МОЛОДИЛЬНЫЕ ЯБЛОКИ
Грамотные пропагандисты знают, что секрет выдачи черного за белое и наведения тени на плетень отнюдь не в усердной маскировке и наложении грима правдоподобия на заведомо провальную натуру. Пристрастная публика всё равно раскопает истину и узрит все торчащие уши. И станет как всегда неловко.
полная версия новости »
КАК РАСКРУТИТЬ КНИГУ
В идеале продвижение книги – забота литагента, а не автора. Но лучше какие-то моменты все-таки знать, хотя бы для того, чтобы литагент не мог бесконтрольно заниматься ерундой.
полная версия новости »
КАК СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ
Итак, вы решили стать писателем. И сразу же вопрос: что делать дальше? Есть два совершенно равноправных варианта. Назовем их коммерческий и интуитивный
полная версия новости »
Семь нот нейминга Вашего магазина
Сначала очевидное: нейминг магазина, как любого коммерческого предприятия, необходим для повышения объёма продаж. Имя либо само «продаёт», либо является необходимым условием функционирования торгового заведения, что, по большому счёту, одно и то же.
Итак, какие задачи решает имя и как оно это делает?
полная версия новости »
Как сложить слоган?
Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, рассказал о восьми моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе слогана
полная версия новости »
страницы
«« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »»