PR2B

Креатив & реклама

В чем секрет продающего КРЕАТИВА?

Креатив и брендинг, креатив и нейминг, креатив и PR(Пиар), креатив и реклама

а также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ. Что такое СЛОГАН?

Что такое ЛОГОТИП - изобразительный ТОВАРНЫЙ ЗНАК?

Как разработать ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ и БРЕНДБУК?

 

Определение. Креатив - от англ. creative - творчество, создание нового, оригинального, привлекающего внимание. Креатив - это и свойство, и процесс, и результат.

 

 Креативная реклама

с использованием мультипликации и рекламного персонажа

 

Креативный мультипликационный рекламный ролик "ТЕСНОВАТО?" для проекта "Изумрудные Холмы" девелоперской компании Эталон-Инвест разработан и снят в креативной студии Станислава Герна (PR2B Group).
Среди творческой группы проекта - Станислав Герн, Виталий Ключников, Александр Маркелов, Алина Малина. Руководитель проекта - Александр Маркелов.

 

 

Признаками креативности традиционно считаются оригинальность, новаторство, воображение, влиятельность, стильность, запоминаемость.

Эти признаки креатива с успехом используются для привлечения внимания потребителя в рекламе, пиаре, брендинге и нейминге.

 

Рекламный креатив - это не "свободное творчество", а процесс, ограниченный маркетинговыми задачами и представленный в виде концепции.

 

Рекламная концепция представляет заказчику оригинальный подход к рекламируемому объекту.

Это может быть представление в совершенно неожиданном аспекте рекламируемой организации, бренда или персоны.

Это и есть ИДЕЯ, обоснованная с точки зрения маркетинга и оформленная в виде текста  и изображения, наглядно ее иллюстрирующего.

Рекламная концепция представляет коммерческую идею и служит основой для производства конкретной рекламы – видео-ролика, макета в прессу, а то и целой рекламной кампании

К примеру: Креативные идеи для продвижения продуктов Коррадо Групп(.ppt), Креативные идеи для продвижения марки Elektrolux™ (.ppt)


...Рекламная концепция – результат работы креативной команды.

Каждый вносит свою лепту, каждый является «свежей головой». Затем, результаты мозгового штурма «фильтруют» и доводят «до ума» креативный и арт-директора.

А потом опять выносят «отфильтрованное» и «отшлифованное» на общую экзекуцию.

Так в коллективном увлекательном «безумии» и рождается истина – та самая Большая Продающая Идея (Big Idea)...
  

Что такое BIG IDEA?

Большая Продающая Идея (Big Idea) – любимый термин рекламистов и маркетологов. Определения этого понятия нет ни в одном из учебников, и потому осознается она на уровне сугубо интуитивном.

Большая Продающая Идея (БПИ) – нечто такое, что может в одночасье решить все проблемы продвижения рекламодателя, это такая идея, которая сама производит множество локальных идей своей каждодневной реализации, идея, обладающая универсальной и практически вечной привлекательностью и т.д. и т.п.

...Рекламный гуру Дэвид Огилви одной из своих удач на поприще БПИ считал придуманный им образ для Pepperidge Farm – лошадь, везущую хлебный фургон по деревенскому полю. Образ фургона компания использовала в течение 25 лет.  Оно и понятно. Запряженный лошадьми фургон неразрывно связан у американцев с периодом освоения Дикого запада, с рождением страны, которую они считают великой.

Это, примерно, то же самое, что для советских людей периода тотального энтузиазма тачанка с буденовкой. Ход беспроигрышный, но ...сугубо для внутреннего американского пользования.  Интересно то, что, похоже, сам Дэвид Огилви не осознавал истинной причины успеха своей великой идеи, ведь ассоциативный бэкграунд существует чаще всего на подсознательном уровне и впитывается с молоком матери... 

Можем ли мы назвать подобное Большой Продающей Идеей? Да и существует ли она в принципе?

Не уверены. Мы считаем, что идеи есть для каждого конкретного случая. Много идей хороших и разных. Во всяком случае, у нас.
Но, ничто не помешает Вам считать одну из них, а может и не одну, своей Большой Продающей Идеей.

Особенно, если так оно и есть.

 

Креатив. Стандартный и нестандартный.

Что такое стандартное мышление? Это мышление посредством стереотипов. Стандартно мыслят все без исключения, в том числе и сотрудники PR2B Group.

Просто, мы умеем еще и нестандартно мыслить, когда это требуется.

Попробуйте быстро, и не задумываясь, продолжить конкретным примером или ассоциацией каждую из приведенных ниже строчек

Домашняя птица – …
Великий русский поэт – …
Русская река - …
Кремль – …
Каналы – …
Север - …
Кофе – …
Курорт – …
Карьера – …

Скорее всего, получится нечто подобное:

Домашняя птица – курица
Великий русский поэт – Пушкин
Русская река - Волга
Кремль – Московский
Каналы – Петербургские
Север - Крайний
Кофе – бодрость, утро
Курорт – море
Карьера – офис

Мы живем стереотипами. Сквозь призму стереотипов воспринимаются реальные предметы, отношения, события, действующие лица. Стереотипы - неотъемлемые компоненты индивидуального и массового сознания.

Ни один человек не может прожить без «автоматизмов» в восприятии и мышлении - обдумывать заново каждую ситуацию у него не хватит ни психических сил, ни времени.

Устойчивые стереотипы - необходимые человеку инструменты восприятия и мышления, они полезны для регуляции мозговой деятельности.

На магической силе стереотипов основана коммерческая реклама и торговые марки. Частое повторение слов и образов создает стереотипное представление о высоком качестве какого-то товара и загоняет это представление в подсознание. При виде торговой марки мы, не думая, убеждены, что перед нами хорошая вещь.

Работает стереотип.

Любая рекламная идея является либо стандартным (стереотипным) решением, либо нестандартным.

Стандартное решение - это всегда эксплуатация существующего стереотипа.
Нестандартное – его разрушение и создание в результате этой операции нового стереотипа. Этим мы и занимаемся.

Как можно разрушить стереотип?
Есть два пути: 
Разрушение существующего стереотипа через его отрицание (нахождение нового смыслового наполнения существующему понятию)
Разрушение существующего стереотипа через его абсолютизацию (доведение до абсурда).

Оценивая нашу работу, попробуйте тоже мыслить нестандартно. И не просите ни у кого совета. В рекламном бизнесе нет и не может быть авторитетов. Единственный критерий оценки – повышение уровня продаж.
А авторитетное мнение со стороны – тот же стереотип.

  

PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

НАШЕ ПОРТФОЛИО Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны...

...Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com или связавшись с экспертами PR2B Group по тел.: +7 (495) 972 47 43

   

Клиентский список PR2B Group
Презентация PR2B Group

Брифы, технические задания PR2B Group

PR2B Group: ...сначала мы создали Бренд для себя...

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Кризис и эмоции банковской рекламы. Владимир Журавель о креативности рекламы

Кто подставил медиа-поросенка? Владимир Журавель к.и.н., креативный директор PR2B Group об адаптации глобальных брендов к российскому рынку.

другие НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

 

Учебные материалы для креатива от d.c. PR2B Group Владимира Журавля:

Рабочая программа по курсу "Креативные технологии в рекламе" (Скачать, .doc)

Лекционный курс  "Креативные технологии в рекламе" (Скачать, .rar)

 

Отраслевая реклама, брендинг и PR. Мы считаем, что для создания качественной рекламы нужно знать не только рекламные технологии, но и специфические особенности бизнеса наших заказчиков. Профессиональные знания сотрудников PR2B Group в областях, не связанных с пиаром, брендингом и рекламой, поощряются. Отраслями, которые традиционно продвигают сотрудники PR2B Group, являются: ФИНАНСЫ, НЕДВИЖИМОСТЬ, FMCG (ТНП) - товары народного потребления, ОДЕЖДА&ОБУВЬ, ТОРГОВЛЯ, НЕФТЬ&ГАЗ, МЕТАЛЛУРГИЯ&ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ТУРИЗМ, МЕДИЦИНА, ПОЛИТИКА… Впрочем, и в некоторых других отраслях мы набрали изрядный опыт.

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43