Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов
Торговая марка , принадлежащая ООО «Охотскморепродукт» (Владивосток), предназначена для распространения и в России, и за рубежом. Надо отметить, что и
разработка бренда также была исполнена специалистами 2 (платформа бренда, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля).
Программа управления репутацией – особый инструмент, обеспечивающий рациональную пиар-деятельность торговой марки. Эффективная стратегия репутационного менеджмента предполагает упорядоченное наличие миссий, сообщений и информационных ядер, раскрывающих ценности, этические нормы и принципы, соответствующие стилю жизни основных целевых аудиторий и, особенно, лидеров мнений бренда.
Разработанная специалистами программа управления репутацией представляет собой последовательное изложение подробных деловых сценариев для воздействия на целевые аудитории бренда. Объем программы – 40 авторских листов (960 страниц). По каждой целевой аудитории бренда выстроена система маркетингового взаимодействия, указаны особенности мероприятий, разработаны алгоритмы по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, и -индексы. -тезисы и месседжи, рекомендованные к использованию в программе управления репутацией, связывают образы свежести, океанских просторов, богатейших природных ресурсов и направлены на формирование уникальности бренда для его окончательного выбора целевыми аудиториями.
В целом,
управление репутацией создает образ надежной отечественной торговой марки, предназначенной для экспорта, что и было целью разработки.
Группа разработчиков программы: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Михаил Дряшин, Борис Горелов и Алина Малина, пиар-менеджеры Антон Григорьев, Вадим Кузнецов и Александра Калмыкова.
В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.
Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Щедрый край», «Ярмарка здоровья» и Hütor, сантехника SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и , девелоперская компания WELLROW, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазины kids avenue и «Рогатый заяц», косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы и «Понова», пиво «РедковЪ» и др.