Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки для финансового рейтингового агентства – Creditonus.
Название финансовой организации Creditonus разрабатывалось экспертами Нейминг.Name по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.
В основе нейминга агентства Creditonus лежит композиция из двух общеупотребительных интернационализмов: отраслевого понятия «кредит» и «тонус», т.е. - «жизненная активность». Название семантически очевидно – «кредит для поддержания жизненной активности», «тонизирующий кредит», «кредитный тонус». Имеет прогрессивный, вненациональный офисный оттенок. Имя отражает потребительские свойства объекта, легко произносится, склоняется и запоминается.
По мнению генерального директора PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, - «…жесткие ограничения, налагаемые регуляторами на финансовый рынок, требуют безусловной концентрации маркетинговых инструментов, основным из которых, а во многих регионах России и единственным, является нейминг. Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм – позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии…»
Как назвать финансовую организацию придумали: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов, дизайнер ArTnO. Нейрокомпьютерная диагностика имени бренда осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что нейминг финансовых организаций и продуктов является одним из перспективных направлений деятельности Нейминг.Name, в портфолио которой названия для МФО BERRYMONEY, MONEYSTO и MoneyDay, финансового магазина BOGGAT, банка «Нефтяной Альянс», корпорации WORLDMARK, банковских продуктов «Жемчужина Нила», «Кредит горит?», «Не вози – переводи», «Правильным курсом» и др.
Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание продающих имен для торговых марок и статусных названий для фирм, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие.
Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com
http://www.pr2b.ru/ || http://нейминг.name || http://brand2b.ru/
См. также
Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?
Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?
Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?
Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ, СТАТЬИ О БРЕНДИНГЕ, СТАТЬИ О ПИАРЕ