PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: Управление репутацией Бизнес-Недвижимости

Специалисты PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group (Пиартуби Групп) разработали программу управления репутацией для Компании «Бизнес-Недвижимость».

Компания «Бизнес-Недвижимость» создана в 2008 году и осуществляет проекты по управлению объектами коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье.

Комплексная программа управления репутацией, подготовленная специалистами PR2B Group, раскрывает последовательное изложение стратегии,  тактики и деловых сценариев продвижения Компании «Бизнес-Недвижимость». В основу программы легли исследования рынка коммерческой недвижимости России, проведенные маркетинговым отделом PR2B Group.

Цель программы  — эффективное завоевание  значительной доли рынка в выбранном сегменте. Центральная задача программы —  выработка четких и обоснованных критериев для ведения маркетинговых действий Компании «Бизнес-Недвижимость».

На основе программы возможно осуществление:

1)  комплексного маркетингового, рекламного и PR-обслуживания КОМПАНИИ;

2)  текущего и среднесрочного планирования маркетинговых мероприятий КОМПАНИИ;

3)  формулирования технических заданий для рекламной и PR-службы  КОМПАНИИ;

4)  формирования бюджета маркетингового, рекламного и PR подразделений.

Для каждой целевой аудитории выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых для нее мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике, указаны сообщения и средства рекламы и PR, включая типовую форму и примерную тематику публикаций, индекс доступности текстов для восприятия данной группой.

По мнению президента PR & Branding agency PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Для компаний, работающих с финансами и недвижимостью, сейчас, в кризис, особенно актуально установление доверительных отношений с партнерами и клиентами. Комплексная программа управления репутацией – инструмент установления таких отношений и основа для Выбора Компании или Бренда среди множества конкурентов».

Брендинг, реклама и PR (пиар) объектов недвижимости, а также – строительных, девелоперских и риелторских организаций является традиционным направлением деятельности PR2B Group. В составе PR & Branding agency PR2B Group – ДВЕ автономные креативные студии. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).

Среди отраслевых клиентов PR2B Group: «ГУТА-Девелопмент», Penny Lane Realty, ЗАО «ЕвроДомСервис», АН «Русский Дом Недвижимости», ГУП «Мосжилкомплекс», Компания «ОНДУЛИН» и многие другие.

Николай Итаров

пресс-секретарь

PR & Branding agency PR2B Group

тел/факс (495) 972 47 43

e-mail: info@pr2b.ru

сайт: http://www.pr2b.ru

дата публикации: 18/02/2010 17:06:08.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43