PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: посмотри на Кремль…

PR (Пиар) и брендинг-агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечило рекламно-информационную поддержку Бизнес-парка «Красный Октябрь».
Бизнес-парк «Красный Октябрь» - архитектурный комплекс напротив Кремля на Болотном острове. Ранее здесь размещалась знаменитая кондитерская фабрика. Сейчас на «Красном Октябре» реализуется концепция «центр города», которая в корне отличает его от типовых бизнес-парков. Арендаторы получают не просто место для офиса, но и возможность оказаться в центре насыщенной культурной жизни – выставок, концертов, презентаций и VIP-мероприятий.


Рекламная кампания, проводимая специалистами PR (Пиар) и брендинг-агентства Group по поддержке Бизнес-парка «Красный Октябрь», направлена на привлечение статусных арендаторов и предусматривает креативную составляющую, PR-программу по управлению репутацией, интернет-пиар, включая блогинг, а также - дизайн, подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы – транспарант-перетяжек. 
Специалисты PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group привлекают внимание целевой аудитории за счет как креатива, так и выверенной адресной программы. Транспарант-перетяжки размещены в непосредственной близости от крупнейших офисных центров в деловых районах города, а также – вблизи рекламируемого объекта. Креативный слоган «Офисы с видами на Кремль» имеет «двойной смысл», который обеспечивает дополнительное внимание.


Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Антон Сладких, адресную программу подбирал Алексей Трофимов, графические работы исполнила дизайнер Жанна Журавель.
Транспарант-перетяжки заслуженно считаются наиболее эффективным рекламоносителем в сфере недвижимости, их используют для воздействия на целевые аудитории premium&middle+ - это люди со средним и высоким достатком, часто передвигающиеся в автомобилях. В последнее время рекламные акции по продвижению объектов недвижимости принято также сопровождать при помощи PR-технологий создания «репутационного фона».


Брендинг, реклама и PR объектов недвижимости, строительных, девелоперских и риелторских организаций - традиционное направление деятельности PR2B Group. Специализация PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group в области недвижимости обусловлена связями с кафедрой экономики и маркетинга Московского государственного строительного университета, где преподают ведущие менеджеры агентства.
Среди клиентов PR2B Group: Министерство ЖКХ московской области, Гута-Девелопмент, СК «ЕвроДомСервис» (ЖКХ), АН МИАН, УК «Бизнес Недвижимость», Drees & Sommer AG (Германия, Штутгарт), DC group, УК WorldMark™, ГУП «Мосжилкомплекс», Penny Lane Realty, Rohm and Haas, Компания «ОНДУЛИН - Строительные Материалы»,  Компания «Альянс Девелопмент», ЖК «Русский Модерн», Компания «ДСТ Стройпрактикум», ГК «Радетель», OOO «ЦентрстройЭкспертиза», АН «Русский Дом Недвижимости», АН «Скип», Компания «ТрансРегионИнвест» и пр.
 

Николай Итаров
пресс-секретарь

PR (Пиар) и брендинг-агентства
PR2B Group
тел/факс (495) 972 47 43
e-mail: info@pr2b.ru
сайт: www.pr2b.ru

 

дата публикации: 29/05/2010 19:22:20.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43