PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: Пять лет с «Техносферой»!

Креативная студия BRANDOUSOV, входящая в PR (Пиар) и брендинговый холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп), обеспечила брендинговую, креативную и информационную поддержку международного фестиваля электронной музыки «Техносфера 2010»


«Техносфера 2010» - ПЯТЫЙ ежегодный международный фестиваль электронной музыки, который проходит под девизом THE BIG FIVE 13-15 АВГУСТА 2010 года в Крыму, в г. Евпатория. Основная идея фестиваля заключается в том, чтобы объединить в одном месте людей, увлечённых электронной музыкой, познакомить с разными её направлениями, дать возможность ощутить себя частью этой культуры и создать атмосферу истинного рейва.


Фестиваль «Техносфера 2010» представляет новую инфраструктуру, ДВЕ НОВЫХ НЕЗАВИСИМЫХ АРЕНЫ, лучших диджеев и наиболее прогрессивные музыкальные группы. Среди участников юбилейной «Техносферы 2010»: MARK E.G., SPOR, ВИКТОР СТРОГОНОВ, CALREK, DJ NIV, ALEX FORCE, ELECTROSOUL SYSTEM, MAYS, VAN NOSIKOV, Cannon Project …


В концепте фестиваля нашли отражение авторские звуковые инсталляции и   световое шоу, а также - стильные декорации, разработанные и адаптированные к ландшафту креативной студией BRANDOUSOV (PR2B Group). Среди работ, выполненных специалистами студии PR2B Group для юбилейного фестиваля «Техносфера 2010» – бренд-консалтинг, креативное содействие в построении концепции мероприятия, разработка рекламной стратегии, проведение рекламных кампаний на транспарант-перетяжках, афишах сити-формата и интернет-баннерах, разработка и проведение PR-кампании, включая блоггинг, элементы «вирусного маркетинга» и социальные сети, коррекция системы информационного сопровождения. Проектом руководит креативный продюссер Федор Брандоусов.


Президент PR2B Group Владимир Журавель заявил: «...Мы уже пять лет плодотворно сотрудничаем с  «Техносферой». Мы поздравляем своего клиента и партнера с юбилеем и желаем ему творческого долголетия и делового успеха. PR2B Group считает участие в международных культурных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности»


Надо отметить, что брендинговая, рекламная и PR поддержка культуры является традиционным направлением деятельности PR2B Group, среди клиентов которой – Министерство культуры Австрии, Министерство культуры и туризма Ирана, Большой Театр, Театр «Сатирикон»,  Телерадиовещательный центр «Останкино», 21-ая конференция Международной Федерации Великих Башен Мира, XVII Международный кинофорум «Золотой витязь», Камерный оркестр Kremlin под руководством Миши Рахлевского, певица Туана и многие другие.


Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
тел/факс (495) 972 47 43
e-mail: info@pr2b.ru
сайт: http://www.pr2b.ru/

 

дата публикации: 13/08/2010 13:08:56.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43