PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: PR-аудит рынка коммерческой недвижимости России

PR (Пиар) и Брендинговое агентство  PR2B Group провело информационный и коммуникационный аудит рынка коммерческой недвижимости России для нерезидентной девелоперской компании.

Исследования, осуществленные PR2B Group, включали анализ проблематики рынка коммерческой недвижимости России и ее динамики в средствах массовой информации за 2007 – 2010 гг. (информационный аудит), а также - анализ изменений стратегий рекламно-информационных подразделений девелоперских компаний (коммуникационный аудит) в 2007 – 2010 гг. В соответствии с техническим заданием, в отчете представлены рекомендации по построению комплексной программы управления репутацией международной девелоперской компании на этапе вхождения на российский рынок и адаптации платформы брендов.

Отчет был представлен клиенту на английском и немецком языках и составил 57 печатных (авторских) листов (1368 страниц). Аудит проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) для нерезидентной девелоперской компании. Руководил проектом президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.

Исследователями PR (Пиар) и Брендингового агентства  PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Интегрум», «Паблик», данные архива Министерства экономического развития и торговли, а также – мнения и оценки экспертов МЭРТ РФ, Торгово-промышленной палаты России, Банка России, Госстроя России.

По мнению руководителя проекта к.и.н. Владимира Журавля, - «…Международные девелоперские компании тщательно изучают российский рынок коммерческой недвижимости, который становится все более привлекательным для зарубежных инвестиций. Их рекламные и PR стратегии, а также – адаптированные под российские условия платформы брендов основываются на исследованиях и экспертных мнениях. Брендинг и PR (Пиар) девелоперских компаний становятся значимыми инструментами неценовой конкуренции».

Брендинг, PR и реклама недвижимости - традиционное направление деятельности PR2B Group.

Специализация PR2B Group в области недвижимости обусловлена опытом работы и связями с кафедрой экономики и маркетинга Московского государственного строительного университета, где преподают ведущие менеджеры агентства.

В отраслевой клиентский список PR2B Group входят: Министерство ЖКХ московской области, «Группа ГУТА» (Гута-Девелопмент), Сервейинговая компания «ЕвроДомСервис», АН МИАН, ГУП «Мосжилкомплекс», Penny Lane Realty, АН «Русский Дом Недвижимости», Компания «ОНДУЛИН», бизнес-центр «Красный Октябрь», «Альянс Девелопмент», ЖК «Русский Модерн», ЗАО «ЦентрстройЭкспертиза» и многие другие.

 

Николай Итаров

пресс-секретарь

PR2B Group

тел/факс +7 (495) 972 47 43

e-mail: info@pr2b.ru

сайт: http://www.pr2b.ru/

дата публикации: 09/11/2010 11:40:43.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43