PR2B

News PR2B Group

Нейминг от PR2B Group: Как назвать фитнес-клуб?

Нейминговое агентство PR2B Group разработало название (brand-name) для сети фитнес-клубов PRIDE CLUB.
 
Нейминг (naming) - создание коммерческих имен для торговых марок (TM)
 
Нейминг фирмы PRIDE CLUB осуществлялся специалистами PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также –экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.
 
Имя PRIDE CLUB легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда – middle+.
 
Название марки основано на узнаваемых символах.
Во-первых, это собственное значение слова PRIDE (англ.) – I. «Гордость», «достоинство», «расцвет», «великолепие», «лучшая часть чего-либо», «благополучие» – ассоциирующиеся с функционалом фитнес-клуба и II.«Стая львов» - отражающий семейный характер занятий.
Во-вторых, слово PRIDE прямо ассоциируется с образом львов или других крупных кошачьих, что позволяет создать логотип, визуально поддерживающий бренд.
В третьих, кошачьи – устойчивый символ грации, гибкости, пластичности и силы, что прямо ассоциируется с продуктом фитнес-клуба.
В целом, нейминг от PR2B Group создает образ семейного спортивного клуба, ориентированного на достижение конкретных результатов в совершенствовании телесного здоровья и душевного благополучия, что и было целью разработки.
 
В составе группы, решавшей как назвать фирму: креативный директор Владимир Журавель, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель.
 
По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля: «Индустрия здоровья, прежде всего, - социально значимый бизнес, который обеспечивает радостную, гармоничную, полнокровную жизнь, опирающуюся на позитивный настрой и отличное самочувствие. В wellness-индустрии особенно популярны контроль веса и фигуры, здоровое питание, а также - лечебная косметика и парфюмерия. Лучший способ продвижения wellness-индустрии - вовлечение местного сообщества. А это значит – использование узнаваемых символов в брендинге, ориентация в основном на наружную и транспортную рекламу, немедийный пиар (слухи, мнения, интерпретации), а также - интернет, включая интернет-PR…»
 
Реклама фитнеса, брендинг фитнеса и PR фитнеса как стиля жизни рассматривается PR2B Group в качестве перспективного направления деятельности.
В составе PR & Branding agency PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии (BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы. В отраслевом клиентском списке PR2B Group: Jacuzzi™ - мировой лидер производства оборудования для wellness-индустрии, «Австралийская Косметика» – компания-представитель международной косметологической линии Skin Doctors™ в России, Производственная компания и спортивные клубы «РЭЙ-Спорт», Соревнования на Кубок Президента ОАО «ЛУКойл», Косметическая компания «Галант Косметик» (Россия), wellness-центр «Well Hall», фитнес-бар BerryBerryBoom и др.

дата публикации: 17/01/2011 09:23:04.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43