PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: бизнес-школа для интернов

23 и 24 июля 2011 в подмосковном отельном комплексе «Прометей» прошел выездной двухдневный семинар по неймингу для стажеров и интернов пиар и брендингового агентства PR2B Group. 20 молодых специалистов прослушали установочный курс по неймингу и решали кейсы из практики агентства в рамках образовательной программы «Интернатура» PR2B Group.

Интернатура — традиционная для международного рекламного сообщества программа получения практических навыков и умений в профессиональной области, а также – адаптации не имеющих опыта работы к условиям реального бизнеса.

PR2B Group, считая участие в образовательных проектах частью своей корпоративной культуры, по традиции, летом и зимой приглашает на практику студентов из ведущих московских вузов. Летом 2011 года интернатура проходит с 18 июля до 31 августа. Кроме работы в качестве стажеров агентства, такая практика предусматривает и теоретические занятия для скорейшей адаптации к условиям реального бизнеса.

В основу семинаров по созданию названий для интернов лег разбор кейсов из практики PR2B Group в области нейминга FMCG и недвижимости. Нейминг (brand naming) - создание успешных имен для торговых марок (TM) - является особой дисциплиной брендинга, которую в вузах практически не изучают. Вели занятия креаторы Борис Горелов, Антон Сладких, арт-директор Жанна Журавель и президент PR2B Group Владимир Журавель.

Как отметил к.и.н. Владимир Журавель: «…весной-летом 2011 года резко увеличилось количество заказов на разработку торговых марок, особенно – в области FMCG и недвижимости. Предприниматели не просто задумываются, как назвать фирму или проект, а проводят серьезные работы и к удовлетворению этих растущих потребностей сотрудникам брендинговых агентств надо быть готовыми…».

PR & Branding agency PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Поддерживая идею президента РФ Д.А. Медведева об актуализации взаимодействия бизнеса и образования, PR2B Group успешно сотрудничает с философским факультетом МГУ,  Werbe Akademie WIFI Wien, Государственным университетом управления, Бизнес-школой Executive MBA LWB и пр. В новом учебном году PR2B Group планирует расширить сотрудничество с отраслевыми вузами и бизнес-школами.

В составе PR & Branding agency PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы. В клиентском списке PR2B Group: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», Большой театр и др.

 

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

тел.: +7 (495) 607 93 65

e-mail: info@pr2b.ru

сайт: http://www.pr2b.ru/

дата публикации: 25/02/2011 12:01:10.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43