PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: PR, ВТО и энергетика России

Научно-исследовательский отдел PR & Branding agency PR2B Group провел информационный и коммуникационный аудит энергетики России.
 
Исследования, осуществленные PR2B Group, включали анализ присутствия актуальной проблематики энергетики России в средствах массовой информации (информационный аудит), а также - анализ работы рекламно-информационных подразделений энергетических предприятий (коммуникационный аудит).
 
В соответствии с техническим заданием, в исследовании также представлен прогноз развития информационного поля энергетики России в условиях ВТО и даны рекомендации по построению комплексной программы управления репутацией международной энергетической компании на этапе вхождения на российский рынок и адаптации глобального бренда к российскому рынку.
 
PR-аудит был представлен клиенту на английском и французском языках и составил 57 печатных (авторских) листов (1368 страниц). Аудит проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) для нерезидентной энергетической компании.
 
Исследователями PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Интегрум» и «Паблик», данные архива Министерства энергетики РФ, а также – мнения и оценки экспертов МинЭнерго РФ, Торгово-промышленной палаты России, а также – энергетических холдингов России. Руководил проектом президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.
 
По мнению руководителя проекта, к.и.н. Владимира Журавля, «…Энергетические предприятия формируют большую часть доходной части бюджета России и поддерживают смежные отрасли экономики. Заинтересованность иностранных компаний в энергетике России определяет необходимость развития ее внешнеэкономической деятельности. Мы надеемся, что наша работа будет содействовать интеграции экономики России и ее энергетической отрасли в мировую экономическую систему…»
 
Надо отметить, что PR энергетики и брендинг энергетики являются традиционной специализацией PR2B Group, в клиентском списке которой: ОАО «ЛУКойл», ИБГ «НИКойл», Компания «Славнефть», УК WorldMark™, КБ «Нефтяной Альянс», OOO «Северная Экспедиция» Петролеум, Компания ПромтехГаз, топливная компания АльфаТрансРесурс и многие другие организации.
В составе PR & Branding agency PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии (BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы.
 
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
Тел. +7 (495) 972 47 43
e-mail: info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/

дата публикации: 04/07/2011 12:33:09.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43