PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  

 

 

Маскот – бренд-персонаж или герой  – особый элемент бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории. Это четкий визуальный антропоморфный (реже – вербальный) образ, использование которого строго регламентировано. «Кот Казанский» известен с XVI в., опирается на группу старинных преданий и легенд, фольклорных и лубочных сюжетов XVI-XX веков, исторические факты, физические памятники XXI в. и псевдо-исторические вкрапления.

 

Исследовательские работы, осуществленные PR2B, включали: 1. Анализ исходной информации о зарегистрированном товарной знаке «Кот Казанский», формализация легенд бренда «Кот Казанский», проведение лингвосемантического, мотивационного и психографического анализа этих легенд. 2. Определение классов товаров и услуг, продуктов франчайзинга под брендом «Кот Казанский» для продвижения на рынке, включая составление портрета целевых аудиторий, дифференциацию маскота «Кот Казанский» по классам товаров и услуг, нишам рынка, формализацию коммуникационных каналов продвижения товаров и услуг под этим брендом.

В соответствии с техническим заданием, в отчете представлены рекомендации по построению платформы маскота «Кот Казанский» и его коммуникаций.

Исследователями агентства PR2B были использованы информационные ресурсы компании «Медиалогия», данные архива Министерства промышленности РФ, мнения и оценки экспертов Министерства экономики и Торгово-промышленной палаты РФ, материалы Русского музея (С.-Пб.).

Отчет об исследовании был представлен клиенту на русском языке и составил 30 авторских листов. Руководил проектом начальник НИО PR2B Group PhD Мигель Родригес.

В составе PR2B Group – пиар-агентство PR2B, брендинговое агентство Brand2B, специализированное агентство нейминга Нейминг.Name. Такая структура позволяет PR2B Group работать на различных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов.  

 

Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com

http://www.pr2b.ru/ || https://нейминг.name/ || https://brand2b.ru/

 

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДАPR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕСТАТЬИ О БРЕНДИНГЕСТАТЬИ О ПИАРЕ  

дата публикации: 29/09/2023 18:43:23.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43