PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: государство, бизнес и ОАО «РЖД»

Президент PR и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель 16 сентября 2011 г. принял экзамены по курсу «Основы организации государства» у менеджеров ОАО «РЖД», обучающихся по программе MBA в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТ).
 
       
 
Авторский курс «Основы организации государства» был разработан Владимиром Журавлем и апробирован в Институте управления и информационных технологий Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ).
Программа курса «Основы организации государства» предполагает изучение механизма государства, а также – современных теоретических подходов и практических решений взаимодействия бизнеса и государства. Учебный курс построен с учетом особенностей генезиса современных GR-технологий и ориентирован на развитие конкретно-практических знаний, умений и навыков слушателей. В курс включены бизнес-кейсы из мирового опыта и личные разработки автора в области Government Relations и Public Relations.
По мнению Владимира Журавля: «…Связи с государственными структурами - Government Relations (GR) становятся все более значимыми для крупного и среднего бизнеса России. Принятие решений в государственном управлении, в том числе, - влияющих на развитие бизнеса, строится на основе управляемого GR процесса представительства общественных интересов – донесения до государства тех представлений, ценностей, проблем, которые являются существенными для различных групп населения…».
PR & Branding agency PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Поддерживая идею Президента РФ Д.А. Медведева о взаимодействия бизнеса и образования, PR2B Group успешно сотрудничает и с другими образовательными учреждениями.
В составе PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы. В клиентском списке PR2B Group: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», КБ «Нефтяной Альянс», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», Большой театр
Президент PR2B Group Владимир Александрович Журавель – кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера по связям с общественностью работает с 1992 года. В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по развитию бизнеса, руководил креативной студией, пиар и брендинговым направлениями. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова.
 
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/pr

дата публикации: 17/09/2011 10:48:28.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43