PR (Пиар) и брендинговое агентство PR2B Group осуществило комплекс работ по созданию стратегии торговой марки (brand strategy), названия (brand-name) и визуального ряда (brand-image) торговой марки РедковЪ для традиционных русских напитков – пива, кваса и медовухи, а также – бренд-бук и комплексную программу управления репутацией.
Стратегия развития бренда, разработанная специалистами PR (Пиар) и брендингового агентства PR2B Group, предусматривает продвижение марки на рынке пищевых FMCG и открытие фирменного ресторана традиционной русской кухни. В основе разработки бренда – целый комплекс аллюзий, ассоциаций и семантических значений, характерных как для русской исконной, так и для пост-петровской традиции.
Имя торговой марки РедковЪ разрабатывалось лингвистами PR (Пиар) и брендингового агентства PR2B Group с учетом возможности максимально адекватной позиционированию визуализации бренда, а также – создания рекламного персонажа. По мнению президента PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group Владимира Журавля, - «…Использование имен собственных в качестве товарных знаков для России является традиционным. Русские купцы, давая своему ДЕЛУ свою ФАМИЛИЮ, как бы своей ФАМИЛИЕЙ и ручались за качество… А ежели окончание фамилии завершить твердым знаком, например, РедковЪ, – вообще повеет старозаветным…»
Основу визуальной части товарного знака РедковЪ составляет синтез русской расписной братины (чаши, пускаемой на пирах по кругу) и европейского рога изобилия (лат. cornu copiae - символа изобилия и богатства. Изображается наполненным цветами, плодами и т.п.). Развернутые рекомендации по визуализации и продвижению бренда зафиксированы в программе управления репутацией и бренд-буке, разработанных специалистами PR (Пиар) и брендингового агентства.
При осуществлении проекта использовались авторские технологии PR (Пиар) и брендингового агентства PR2B Group. Исследовательские работы для проекта, стратегия, нейминг и контроль бренда выполнены под руководством президента холдинга PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля. Визуализация бренда осуществлена под руководством дизайнера Анны Донской. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Антон Сладких.
Брендинговые, креативные и дизайнерские работы, комплексные рекламные и PR-кампании для организаций, работающих в области FMCG и, особенно – пищевых продуктов, являются традиционным направлением деятельности PR (Пиар) и брендингового агентства PR2B Group. В отраслевом клиентском списке PR2B Group: Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания) – крупнейший производитель консервированных оливок, «Австралийская Косметика» – компания-представитель международной косметологической линии Skin Doctors™ в России, Компания «Торговый дом БВК» – производитель консервированной продукции «Скатерть-самобранка™», «Группа Грин Рей» – производитель консервированной продукции Green Ray™, Компания «Кам Трейд» – производитель консервированной продукции DEKO™, ISKA™, Rosanna™, Компания «Коррадо Групп» – производитель консервированной продукции Corrado™, La Corra™, Vilanta™, Компания «Лакония» – производитель консервированной продукции EKO™, Solvita™, «Корзина™», Компания «МКФ Группа Продэкс» – производитель кофе, приправ, специй и пищеконцентратов PREMIER™, Sparko™, Компания «Торговый дом МАКСИМА» – производитель консервированной продукции Hutor™ и многие другие
В составе PR (Пиар) и брендингового агентства PR2B Group над марками FMCG работают две автономные креативные студии и брендинговое агентство. Такая структура позволяет PR2B Group сотрудничать с соперничающими организациями, а клиенты PR (Пиар) и брендинг-агентства совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов.
Николай Итаров
пресс-секретарь
PR (Пиар) и брендинг-агентства
PR2B Group
тел/факс (495) 972 47 43
e-mail: info@pr2b.ru
сайт: www.pr2b.ru