PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: юбилейный Диг-Банк

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы рекламной кампании для юбилейного вклада «Диг-Банка».

 

 

 

Заказчик рекламной кампании – ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «Диг-Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен и в Москве филиалом с полным набором банковских услуг.

 

Рекламная кампания вклада «Юбилейный» приурочена к двадцатилетию ИАБ «Диг-Банк», основанного 12 июля 1993 года. Реклама, направленная на привлечение вкладов физических лиц, обращает внимание на прибыль в 13 % годовых.

 

Основой визуальной композиции являются золотые цифры 20 и 13, означающие двадцать лет работы банка и тринадцать процентов прибыли по вкладу, а также – юбилейный для организации две тысячи тринадцатый год. Исполнение дизайна в золотой гамме и образы золотых слитков придает рекламной композиции статусность, а присутствие в бэкграундере неизменных атрибутов праздника – искрящегося шампанского в бокалах и подарков – создают атмосферу доверия.

 

В качестве носителей визуальных образов вклада используется наружная реклама на разноформатных билбордах и постерах, реклама в прессе и реклама в интернете.

 

Авторами визуальной композиции являются дизайнеры Nik&Elena Sever,  копирайтинг креатора Бориса Горелова, руководит проектом менеджер Алина Малина. 

 

Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «…банков с двадцатилетней историей успеха в России не так уж и много, и нашей компании приятно работать с такой основательной и серьезной финансовой организацией, как «Диг-Банк». Мы поздравляем руководство и сотрудников «Диг-Банка» с заслуженной датой и желаем им еще, по крайней мере, двадцать лет спокойного благополучия…»

 

Надо отметить, что реклама банковских услуг, брендинг и public relations, а также investor relations - традиционные направления деятельности PR2B Group.

 

PR2B Group основана в 2000 году как креативная дизайн-студия С.В.С. Медиа. Сейчас, под  зарегистрированной в 2007 году торговой маркой PR2B™,  работают объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

 

Среди отраслевых клиентов PR2B Group: ОАО «Сбербанк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», ОАО «Московский кредитный банк», ОАО «ДИГ Банк», Представительство германской экономики в РФ, Союз Инвесторов г. Вены и многие другие

 

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДАPR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕСТАТЬИ О БРЕНДИНГЕСТАТЬИ О ПИАРЕ  

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/branding/

дата публикации: 12/01/2012 18:15:33.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43