Основатель PR2B Group Александр Павлович Журавель провел семинар для постоянных клиентов компании, посвященный поддержке статуса бренда в пост-проектный период. Семинар проходил 16 июля 2013 г. в головном офисе PR2B Group на проспекте Мира в Москве.
А.П. Журавель провел мастер-класс для закрытой внутренней аудитории о предотвращении появления «подводных камней» пост-проектной ситуации: соответствие системы управления брендом иерархии компании, уменьшение интереса к бренду, нейтральное отношение к названию торговой марки, привыкание к бренду. Система внедрения бренда и его пост-проектное продвижение разбиралось на примере целого пакета уникальных кейсов из опыта PR2B Group - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW, IQmule, ALOLIKA и пр.
Не секрет, что PR-проекты дают эффект не моментально - они рассчитаны на долгосрочный период. В отличие от рекламных кампаний, которые дают «взрывчатые» эффекты. Насколько бы ни была успешна работа специалиста по неймингу и брендингу, она со временем начнет бледнеть под воздействием изменений окружения бренда.
Любой профессиональный нейминг и брендинг обязательно должны сопровождаться информационной поддержкой. Иначе, даже самое оригинальное и подходящее название, креативный бренд могут забыть. Бренд – это такая же персона – требует внимания, построения и поддержки репутации. Ведь, не все гениальное живет в нашей памяти без напоминания. Были оговорены и риски «напоминаний». Речь шла о переизбытке информации: «Важно то, что знакомо человеку, а не то, что надоело и вызывает агрессию». Информация должна быть доступна, но не раздражающая. Успешность кампании – ненавязчивость технологий коммуникации.
Спикер – А.П. Журавель работает в рекламной отрасли более 40 лет. Он специализируется в области брендинга, международной выставочной деятельности, связей с инвесторами и государственными структурами. А.П. Журавель, отметивший в 2012 году свое 80-летие, считается старейшим из действующих рекламистов России.
PR2B Group основана в 2000 году как креативная дизайн-студия С.В.С. Медиа. Сейчас, под зарегистрированной в 2007 году торговой маркой PR2B™, работают объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.
См. также
Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?
Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?
Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?
Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ, СТАТЬИ О БРЕНДИНГЕ, СТАТЬИ О ПИАРЕ
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/pr/pr_reputation/