PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: русский брендинг против «пришельцев»

27-29 сентября 2013 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел семинар для клиентов PR2B Group «Глобальный брендинг FMCG: влияние кризиса и современные тенденции управления брендами».

 

 

Fast moving consumer goods или FMCG – товары повседневного спроса. Это товары, которые быстро раскупаются в розничной торговле: продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и пр.

 

Брендинг FMCG изучался в рамках программы поддержки клиентов PR2B Group. Эта программа позволяет менеджерам и специалистам компаний-клиентов PR2B Group знакомиться с самыми передовыми технологиями и оперативно получать практические знания, умения и навыки в области самого современного брендинга.

 

Семинар PR2B Group посвящен вопросам управления брендами FMCG в условиях кризиса: Как позиционировать бренды FMCG в условиях кризиса? Как формировать и изменять архитектуру портфеля брендов и платформу брендов? Техники управления системой идентификации бренда и иерархия компании. Психографические характеристики и успех брендов. Нейрокомпьютерная диагностика восприятия брендов. Бенч-маркинг глобальных брендов FMCG на российском рынке. Трейд-маркетинг и расширение присутствия в торговых сетях в условиях гиперконкуренции.

 

 

Для практических занятий специалисты PR2B Group предоставили пакет уникальных кейсов из своего опыта – создание, внедрение и продвижение брендов Corrado™, GreenRay™, Vilanta™, LaCorra™, HÜTOR™, Baker's Boutique™, SLAVA™, SkinDoctors™, Olliani™, сопровождение брендов EKO™, Solvita™, Корзина™, PREMIER™, Sparko™, Foco™, Panchy™. А также были презентованы перспективные разработки департамента стратегического развития PR2B Group, научно-исследовательского отдела PR2B Group и брендингового направления MasterMind Company.

 

Занятия вели ведущие специалисты PR2B Group, хорошо известные в профессиональном сообществе – Владимир Журавель, Станислав Герн, Виталий Ключников, Жанна Журавель, Алина Малина, Александра Гурнак и Алексей Трофимов, а также – генеральный директор MasterMind Company Константин Балянин.

 

 

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Усиление мирового экономического кризиса и вступление России в ВТО приводит на высококонкурентный национальный рынок FMCG множество иностранных товаров. Эти «пришельцы» начинают агрессивно захватывать отечественного потребителя не столько при помощи красивого дизайна продукта, но благодаря четко выстроенному управлению брендами. Лучшие брендинговые агентства России, которые создают великолепные торговые марки, теперь активизируют внимание на системах управления брендами и делятся знаниями со своими клиентами. Только те российские производители FMCG, которые освоят эти технологии управления брендами, смогут добиться успеха в условиях глобальной конкуренции…»

 

 

PR2B Group основана в 2000 году как креативная дизайн-студия С.В.С. Медиа. Сейчас, под  зарегистрированной в 2007 году торговой маркой PR2B™,  работают объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

 

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДАPR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕСТАТЬИ О БРЕНДИНГЕСТАТЬИ О ПИАРЕ 

 

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/branding/

дата публикации: 30/01/2012 15:28:29.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43