PR2B

News PR2B Group

PR2B Group и МГУ: PR – государственная аттестация. Бизнес и образование

Президент PR2B Group Владимир Журавель принял государственные экзамены по специальности «связи с общественностью».

1-2 марта 2013 на философском факультете Московского государственного университета прошли государственные экзамены по специальности «Связи с общественностью». В качестве признанного эксперта-практика в Государственную аттестационную комиссию (ГАК)  был приглашен президент PR2B Group к.и.н. Владимир Александрович Журавель.

Связи с общественностью или public relations (PR) - функция управления, основанная на коммуникациях и предназначенная для адаптации организаций, брендов или персон к их среде или же для изменения этой среды в связи со стратегическими целями.

Специалисты в области PR (пиара) востребованы практически во всех областях бизнеса, в государственных и общественных организациях. Пиар – хороший инструмент сопровождения бренда и поддержки маркетинга. Пиар открывает новые возможности, улучшает осведомленность, создает доверительные отношения, борется с конкуренцией, оценивает и формирует новые рынки, создает прямые торговые каналы, мотивирует персонал и дистрибьюторов, представляет новые товары и услуги, профилирует приверженность торговой марке, участвует в решении проблем потребителей. В целом, пиар увеличивает эффективность продвижения и рекламы.

Владимир Журавель, подводя итоги экзамена, отметил высокий уровень теоретических знаний и практических умений выпускников: «…Программа «связи с общественностью», разработанная на философском факультете МГУ, который традиционно считается умнейшим факультетом России, готовит специалистов с глубочайшими специальными знаниями, широким кругозором и креативным мышлением. Высококвалифицированные пиар-менеджеры из Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова всегда будут востребованы в бизнесе, государственных и общественных структурах…».

Владимир Александрович Журавель – кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера работает с 1992 года. С 2010 года руководит холдингом PR2B Group. В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова. С 2011 года преподает на философском факультете МГУ им. М.В. Ломоносова авторские курсы «креативный менеджмент» и «философия нейминга».

В.А. Журавель участвовал в создании и продвижении брендов Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Monarch, INGRANI, FreiBach, WELLROW, kids avenue, ЗакуCity, Hutor, SkinDoktors, RoomYrooM, ALOLIKA, СтейкХолдерс, powerstart и многих других.

В составе PR2B Group: объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

 

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/pr

дата публикации: 03/03/2012 13:43:01.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43