Президент PR2B Group Владимир Журавель принял государственные экзамены по специальности «связи с общественностью».
1-2 марта 2013 на философском факультете Московского государственного университета прошли государственные экзамены по специальности «Связи с общественностью». В качестве признанного эксперта-практика в Государственную аттестационную комиссию (ГАК) был приглашен президент PR2B Group к.и.н. Владимир Александрович Журавель.
Связи с общественностью или public relations (PR) - функция управления, основанная на коммуникациях и предназначенная для адаптации организаций, брендов или персон к их среде или же для изменения этой среды в связи со стратегическими целями.
Специалисты в области PR (пиара) востребованы практически во всех областях бизнеса, в государственных и общественных организациях. Пиар – хороший инструмент сопровождения бренда и поддержки маркетинга. Пиар открывает новые возможности, улучшает осведомленность, создает доверительные отношения, борется с конкуренцией, оценивает и формирует новые рынки, создает прямые торговые каналы, мотивирует персонал и дистрибьюторов, представляет новые товары и услуги, профилирует приверженность торговой марке, участвует в решении проблем потребителей. В целом, пиар увеличивает эффективность продвижения и рекламы.
Владимир Журавель, подводя итоги экзамена, отметил высокий уровень теоретических знаний и практических умений выпускников: «…Программа «связи с общественностью», разработанная на философском факультете МГУ, который традиционно считается умнейшим факультетом России, готовит специалистов с глубочайшими специальными знаниями, широким кругозором и креативным мышлением. Высококвалифицированные пиар-менеджеры из Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова всегда будут востребованы в бизнесе, государственных и общественных структурах…».
Владимир Александрович Журавель – кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера работает с 1992 года. С 2010 года руководит холдингом PR2B Group. В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова. С 2011 года преподает на философском факультете МГУ им. М.В. Ломоносова авторские курсы «креативный менеджмент» и «философия нейминга».
В.А. Журавель участвовал в создании и продвижении брендов Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Monarch, INGRANI, FreiBach, WELLROW, kids avenue, ЗакуCity, Hutor, SkinDoktors, RoomYrooM, ALOLIKA, СтейкХолдерс, powerstart и многих других.
В составе PR2B Group: объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/pr