PR2B

News PR2B Group

Креатив от PR2B Group: больше выгода – в «ДИГ Банке»!

Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «БОЛЬШАЯ ВЫГОДА» для вклада «ДИГ Банка». 
«ДИГ Банк» – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «ДИГ Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен филиалом с полным набором банковских услуг в Москве.

Основным продуктом «ДИГ банк» является кредитование. Для юридических лиц предоставляются овердрафтные и целевые ссуды, а также возобновляемые и невозобновляемые кредитные линии. Для физических лиц предлагаются такие виды займов как автокредит, ипотека, кредит на неотложные нужды.
Размер уставного капитала «ДИГ Банк» с 5 октября 2011 года составляет 351 млн. руб.
Рекламная кампания банковского продукта «БОЛЬШАЯ ВЫГОДА» направлена на привлечение средних и крупных вкладов физических лиц, а также – на взаимосвязанное с вкладом кредитование физических лиц через кредитные карты.
 
Реклама, исполненная в строгих корпоративных рамках финансового бренда, акцентирует внимание на высокоприбыльном, до 14 % годовых, вкладе. Надежность вклада подтверждается визуальной символической композицией, составленной из трех поколений семьи вкладчиков-доверителей и большой керамической кошки-копилки оригинальной формы. Узнаваемый символ кошки-копилки, в отличие от свиньи-копилки, положительно воспринимается во всех культурах на территории распространения бренда банка. В качестве носителей визуальных образов используется наружная реклама на разноформатных билбордах, реклама в прессе и реклама в интернете.

Авторами визуальной композиции являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, руководит проектом менеджер Антон Сладких. 

 

Надо отметить, что банковская и финансовая реклама, разработка брендов и public relations, а также investor relations - традиционные направления деятельности PR2B Group.

 

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, интернет-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

Среди клиентов PR2B Group: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», Представительство германской экономики в РФ, ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», ОАО «ДИГ Банк» и многие другие
 
 
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/branding/

 

дата публикации: 07/04/2012 17:50:31.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43