7 и 8 июля 2012 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» прошел традиционный двухдневный семинар PR2B Group по неймингу для молодых предпринимателей из России и Австрии.
Нейминг – создание имен для брендов и разработка названий фирм. Нейминг – творческий процесс, неотделимый от брендинга и подчиняющийся его законам.
Семинар по неймингу проходил в рамках образовательной программы объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group «Молодой бизнес». Эта благотворительная программа позволяет предпринимателям получать практическую подготовку в области рекламы, пиара и брендинга, стажируясь в подразделениях PR2B Group. 7 и 8 июля 2012 года в семинаре принимали участие студенты австрийского Института поддержки экономики, проходящие практику в PR2B Group.
В центре внимания семинара по неймингу находились проблемы создания продающих названий для торговых марок и фирменного наименования компании.
Имя торговой марки и название компании теперь все более активно принимают участие в продвижении на высоко конкурентных рынках. Усиление мирового кризиса способствует не только совершенствованию технологий нейминга, но и переносит их в новые, ранее мало конкурентные сектора экономики, даже в энергетику.
Технологии нейминга создают названия, которые выражают большую часть ценности бренда и становятся стратегическим ресурсом компании. Имена торговых марок и названия компаний, разработанные нейминговыми агентствами «узнаются» даже при первом знакомстве и запоминаются легко и быстро. Они соответствуют позиционированию, и сообщает первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ, а значит – обеспечивают успех бизнеса...
Надо отметить, что создание коммерческих названий и статусных имен для бизнеса и брендов подробно не изучается даже в курсе брендинга на экономических факультетах ведущих вузов России.
На практических занятиях молодыми предпринимателями из России и Австрии разбирались практические работы из кейсов пиар и бренд-агентства PR2B Group - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, INGRANI, WELLROW и пр. Семинар вели неймеры и креаторы PR2B Group – Владимир Журавель, Борис Горелов, Алина Малина и Алексей Трофимов.
В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы. В клиентском списке: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ДИГ Банк», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости»
См. также
Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?
Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?
Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?
Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ, СТАТЬИ О БРЕНДИНГЕ, СТАТЬИ О ПИАРЕ
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 607 93 65
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/brand_naming