PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: статусное название для консалтинговой компании

Нейминговое агентство PR2B Group разработало название для консалтинговой компании – MasterMind Company. 

 

Нейминг (создание маркетингового названия) фирмы MasterMind  осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем пиар и рекламном продвижении торговой марки.

Название MasterMind Company легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда – владельцами и топ-менеджерами крупного и среднего бизнеса.

Название торговой марки (brand name) основано на узнаваемом корпоративном символе и сопутствующих элементах. Во-первых, оно относится к бизнес-лексике английского языка в его американском варианте и широко применяется среди слушателей MBA в значении «менеджер, лидер, организатор, тот, кто руководит и отдает приказы, профессиональный управленец». Такой специфический термин MBA распознается профессиональными управленцами, как знаковый корпоративный символ и способствует принятию положительного решения.

Во-вторых, собственное значение слова MasterMind (англ.) – «выдающийся ум, руководитель, вдохновитель», также отражает и корпоративную компоненту, и особенности бизнеса компании, занимающейся научными разработками в области искусственного интеллекта, а также – технологиями эффективного управления.

В-третьих, имя компании MasterMind соответствует названию интеллектуальной компьютерной игры, что одновременно расширяет узнаваемость торговой марки среди продвинутых компьютерных пользователей и соответствует основному принципу компании - нестандартно подходить к решению задач и добиваться успеха.

В целом, нейминг PR2B Group для MasterMind Company создает образ статусной организации, работающей в строгих корпоративных рамках и обладающей собственными креативными управленческими и психологическими разработками.

В составе группы, решавшей, как придумать название компании: креаторы Дарья Шерстобитова и Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель, а также – студенты философского факультета МГУ, участвовавшие в обсуждении проекта в рамках авторского учебного курса президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля «креативный менеджмент».

Надо отметить, что нейминг является одним из ключевых направлений деятельности PR2B Group. В составе PR2B Group – специализированное агентство нейминга, объединенное пиар и брендинговое агентство, интернет-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

В клиентском списке PR2B Group такие организации как: ОАО «ЛУКОЙЛ», НП «Группа ГУТА», ГУТА Банк, ГУТА Страхование, ДИГ Банк, КБ «Нефтяной Альянс», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», Большой театр и др.

 

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ, СТАТЬИ О БРЕНДИНГЕ, СТАТЬИ О ПИАРЕ

 

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

e-mail: info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/branding

дата публикации: 29/03/2012 14:01:30.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43