Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для водопроводных кранов-смесителей SLAVA.
Нейминг – комплекс работ по созданию маркетинговых имен торговых марок и статусных названий компаний. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется его законам. Название торговой марки не просто является ее основным идентификатором, но и активно участвует в ее продвижении.
Нейминг торговой марки SLAVA осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем пиар и рекламном продвижении марки.
Имя SLAVA относится к исконно русским словам, легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда - middle.
Название торговой марки основано на узнаваемом символе.
Во-первых, это собственное значение слова - «слава», связанное с такими статусными понятиями, как «почет», «известность» и «репутация».
Во-вторых – это ассоциации с отечественным продуктом советского времени в его экспортном исполнении – т.е. наилучшего качества. Действительно, под маркой «SLAVA» в советское время на экспорт поставлялись высококачественные часы Второго московского часового завода.
В целом, нейминг бренда от PR2B Group создает образ качественного отечественного продукта из недорогой ценовой ниши, что и было целью разработки.
В составе группы, разрабатывавшей название торговой марки: креативный директор Дарья Шерстобитова, креатор Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель.
Надо отметить, что нейминг и брендинг являются ключевыми направлениями деятельности PR2B Group, в портфолио которой создание торговых марок Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR, Monarch, INGRANI, FREIBACH…
В составе PR2B Group – объединенное агентство брендинга и пиара, специализированное агентство нейминга, интернет-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.
В клиентском списке: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости» …
Подробнее о нейминге от PR2B Group: http://www.pr2b.ru/brand_naming
См. также
Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?
Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?
Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?
Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ, СТАТЬИ О БРЕНДИНГЕ, СТАТЬИ О ПИАРЕ
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/branding