PR2B

News PR2B Group

PR от PR2B Group: Россия в ВТО – риски и перспективы инвестиций

Основатель PR2B Group Александр Журавель выступил с докладом перед Союзом Инвесторов г. Вены.

22 августа 2012, в день вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО), основатель пиар и брендингового агентства PR2B Group Александр Павлович Журавель прочитал доклад «Репутационная экономика России: членство в ВТО, новые возможности и риски нерезидентных инвесторов» для бизнесменов Австрии.

Организатор выступления – Союз Инвесторов г. Вены – некоммерческое партнерство, объединяющее частные лица и организации, заинтересованные в расширении международных финансово-экономических отношений.

Среди вопросов, затронутых в выступлении: Вступление России во Всемирную торговую организацию – этапы развития инвестиционных возможностей. Отраслевые особенности и риски инвестирования в экономику России. ВТО, разрешительная система и система государственных гарантий. Частно-государственное партнерство: реальности инвестиционной политики России. Реклама, брендинг и пиар инвестиционного рынка России.

В основу доклада легли исследования, проведенные специалистами PR2B Group: «Государственно-частное партнерство в России. Практика и перспективы инвестиций», «Инвестиционная политика энергетики России», а также актуальная экономическая информация. Кроме того, докладчик дал рекомендации по построению комплексной программы управления репутацией международной компании на этапе вхождения на российский рынок и адаптации глобального бренда.

По мнению А.П. Журавля: «…Вступление России в ВТО связано не только с требованием инновационного развития внешнеторговой экономики, но и серьезнейшим испытанием конкуренцией для целого ряда отраслей, в том числе и «естественных монополий». На фоне активизации общеевропейских и мировых интеграционных процессов, на российское поле высаживаются новые игроки, вооруженные современными технологиями управления и продвижения. К сожалению, российские корпорации все еще недостаточно внимания уделяют проблемам разработки международных брендов и управления репутацией. Стратегическое отставание отечественных компаний в плане эффективности и менеджмента, и маркетинга мешает их вхождению в глобальную репутационную экономику…»  

Спикер – основатель PR2B Group А.П. Журавель работает в рекламной отрасли более 40 лет. Он специализируется в области международной выставочной деятельности, связей с инвесторами и государственными структурами. А.П. Журавель, отметивший свое 80-летие,  считается старейшим из действующих рекламистов России.

 

Надо отметить, что финансовый пиар, брендинг и реклама, а также investment relations – традиционные направления деятельности PR2B Group. Среди клиентов PR2B Group: ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ДИГ Банк» и многие другие

 

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДА, PR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕ, СТАТЬИ О БРЕНДИНГЕ, СТАТЬИ О ПИАРЕ

 

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/branding/

 

дата публикации: 22/08/2012 17:01:41.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43