PR2B

News PR2B Group

Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Сегодня. Главное. 28.11.2013  21. 14

Таманцев. Итоги

«Чемодан» Louise Vuitton уберут с Красной площади

В Гостях у Юрия Таманцева (РБК)

к.и.н. Владимир Журавель – Президент PR2B Group и

Марат Гельман – Галерист и культуролог

 

Юрий Таманцев - ЮТ, Владимир Журавель  - ВЖ и Марат Гельман - МГ

 

ЮТ: - Самое резонансное событие сегодняшнего дня: чемодан Louise Vuitton на Красной площади начали разбирать.

Как сообщают информагентства, демонтируют конструкцию организаторы выставки, в рамках которой был построен необычный павильон.

В громадном чемодане должна была разместиться экспозиция под названием: «Душа странствий», приуроченная к 120-летию ГУМа. Все вырученные деньги организаторы пообещали в пользу благотворительного фонда Натальи Водяновой.

Однако, появление на Красной площади сундука размером 9х30 метров вызвало большой общественный резонанс.

С резкой критикой постройки выступили депутаты Государственной Думы. Общественная Палата предложила принять закон о сакральных местах. Московская мэрия, ФСО, Министерство Культуры, Администрация Президента – все открестились от чемодана. Представители этих структур в один голос говорят, что разрешение на возведение павильона  не давали.

Еще вчера председатель комитета по стратегическому развитию ГУМа Михаил Куснирович говорил: «Строительство сундука согласовано», с кем не пояснил. Сегодня же администрация универмага потребовала павильон незамедлительно разобрать.

...Что ж, дал слово, взял его обратно…

 

У нас в гостях сегодня Владимир Журавель – президент PR2B Group.

Владимир Александрович, добрый вечер! Благодарю Вас за то, что Вы согласились принять обсуждение этого резонансного мероприятия.

Скажите, на Ваш взгляд, в чем здесь «фишка», в этом событии, во всем, что случилось?

 

ВЖ: - Вся «фишка» в этом событии – это само событие.

Итак, мы говорим о скандале, а скандал – это лучший способ продвижения модных брендов. В том числе и Louise Vuitton.

Если заглянуть в платформу бренда Louise Vuitton, то мы увидим два слова – это РОСКОШЬ и ИННОВАЦИИ. Нам проболтался об этом в свое время Николя Гескьер – креативный директор Louise Vuitton.

Обратите внимание, кто говорит: «Вон отсюда этот чемодан!»?

Говорят бедные и консервативные.

Кто говорит: «Пусть будет этот великолепный арт-объект!»?  

Говорят, обеспеченные и новаторы.

Итак, вспомним.

Гескье говорит, что Louise Vuitton – это роскошь и инновации.

То есть  попадание в целевую аудиторию.

Противопоставление новаторов и консерваторов.

Богатых и бедных.

Провокация! Скандал!

Очень хороший PR! Правда… черный и плохо пахнет!

ЮТ : - А Водянова здесь подставлена?

ВЖ: - Я думаю, что да..

Я думаю, что решает этот вопрос какое-нибудь хорошее PR-агентство…с не очень хорошей репутацией.

ЮТ : - Я бы еще вспомнил имидж России, каким-то боком…

ВЖ: - Ну, что сказать об имидже России?

Имидж России подпорчен. Консерваторы – ужасные коммунисты, ужасный ЛДПР, ужасный Жириновский!

ЮТ : - Ах, они не любят Louise Vuitton! (сарказм)

ВЖ: - Они не любят Louise Vuitton. Ужас, правда? (сарказм)

ЮТ : - Как можно жить в этой стране?! (сарказм)

ВЖ: - Да! (улыбка)

ЮТ : - Как можно вкладывать деньги в эту страну?! (сарказм)

ВЖ: - Да! (улыбка)

ЮТ : - Мы аплодируем господам из Louise Vuitton!  

ВЖ: - Ну, может быть, не только господам из Louise Vuitton.

ЮТ : - А кому еще?

ВЖ: - Ну, может быть, еще кто-нибудь? …

ЮТ : - Это уже теория всемирного заговора.

ВЖ: - Как Вы относитесь к конспирологическим теориям?

ЮТ : - Ну, в общем, я допускаю.

ВЖ: - Давайте помолчим на эту тему  (улыбка).

ЮТ : - Как долго будем молчать? Минута молчания!

В компании Louise Vuitton говорят, что проект у них не коммерческий, а благотворительный. Как Вам кажется, как это все соотносится?

ВЖ: - Правильно! Это, скорее всего, и помогло получить разрешение. Ведь там участвует Наталья Водянова, благотворительный фонд «Обнаженые сердца» - замечательный благотворительный фонд!

ЮТ : - Кстати, нигде не запятнанный!

ВЖ: - Чистейший… и Наталья Водянова – великолепнейший человек! Замечательный благотворитель! Побольше бы таких, Господи!

ЮТ : - Мы, по-моему, нигде не сказали, что в этом чемодане выставлялись сумки Louise Vuitton.

ВЖ: - Да, хорошая реклама! Это очень хорошая реклама! Одновременно это и реклама, и специальное событие.

ЮТ : - У нас еще замечательное событие в рамках нашей программы: к нам присоединяется известный галерист и культуролог -  Марат Гельман. Давайте скажем ему «Добрый вечер!».  Марат Александрович находится в студии РБК – ARARAT HYАTT. Марат Александрович, Вам как кажется, чемодан Louise Vuitton – это, действительно, первое, что должны видеть жители и гости столицы, заходя на Красную площадь?

МГ: - Ну, нет, я так не думаю. 

Другой вопрос, что я бы, конечно, не делал бы из этого такой истории, это же временная конструкция. Когда разрушали Манежную площадь, совсем рядом, и там рядом тоже есть памятник Неизвестному солдату и это было навсегда, то эти депутаты и члены Общественной Палаты не возмущались. Вот. А здесь, вдруг, как будто бы, посягнули на самое святое. Сейчас, когда его разбирают, мне кажется, что сейчас важно говорить уже не о самом Louise Vuitton, там просто совпадение: Владимир Ленин = Louise Vuitton, ВЛ = LV, и размер одинаковый у этих коробок.

ЮТ : - Это интересно помечено!

МГ: - Вот. И собственно говоря, мне кажется, то, что до этого было очень много разных событий, концертов на Красной площади и парадов, и танцев, вот, и веселья. То есть, говорить о том, что на этой площади ничему нельзя быть, мне кажется странно, но поговорить о том, что вообще делать с Кремлем и Красной площадью, надо.

К сожалению, Ельцин не доделал этого, условно говоря, тогда это могло быть гораздо проще десокрализировать площадь, решить вопрос о Ленине, решить вопрос о том, чтобы весь Кремль превратился бы в открытый для людей…Такой, музейный комплекс для людей, для туристов. И, я думаю, пока мы эту задачу не решим, у нас такие ситуации с Louise Vuitton или с Apple постоянно будут возникать.

ЮТ : - Марат Александрович, мы не полезем, с Вашего благословления, в эти дебри. Вот, Владимир Александрович говорит, что это чистой воды провокация господ из Louise Vuitton.

МГ: - Провокация?!

МГ: - Да!

Ну, безусловно, такой рекламный ход, как превращение здания в чемодан – это ярко, это привлекает внимание. Но я хочу сказать, что два года тому назад, точно такой же чемодан был на Елисейских Полях. Он там тоже стоял, это тоже была временная конструкция, то есть это, собственно говоря, для них, даже если это провокация, точно не провокация, придуманная для нас, а это такой ход рекламщиков, которые повторяют: они делали это в Пекине, они делали это в Париже, теперь делают в Москве.

ЮТ : - Господа, Вы согласны, что коммерческий  эффект от всей этой истории он очевиден?

МГ: - Совершенно верно!

ЮТ : - Марат Александрович?

МГ: - Ну, наверно. Знаете, я так хочу сказать, что, безусловно, тогда надо предположить, что Администрация Президента или ФСО, что они являются рекламными агентами Louise Vuitton, потому что, кто-то……

ЮТ : - Ведь кто-то, действительно, выдал разрешение?!

МГ: - Кто-то, неизвестно кто, выдал это разрешение. А кто-то, неизвестно кто, сейчас заставил разобрать, но, причем, и тот и дугой, неизвестно кто, находится в одном и том же кабинете, мне кажется.

ЮТ: - А можете предположить, кто это?

МГ: - Ну, я могу точно сказать, что этот человек, которого нельзя допускать до решения вопросов по поводу общественных пространств. Ведь основная проблема заключается в том, что нужен не ФСО, а музейщики, архитекторы, которые занимаются общественным пространством, должны выдавать такого рода разрешения . И вот то, что мы получили, этот казус – результат того, что Красной площадью распоряжаются не профессионалы, а администраторы.

ЮТ : - Господа, чрезвычайно интересно, приятно, познавательно и полезно с Вами говорить, но, к сожалению, время вышло. Я благодарю Вас, огромное спасибо, ждем Вас еще в гости!


См. также
Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?
Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?
 

 

 

дата публикации: 29/07/2023 15:30:11.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43