PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: Лыжи или Пляжи? – Золотые облака!

PR (Пиар) и брендинг-агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечило информационно-рекламную поддержку туристической компании «Золотые облака»

 


Агентство «Золотые облака» специализируется на горнолыжном и пляжном туризме, экскурсионных турах и круизах, обеспечивает бронирование отелей по всему миру. Эта турфирма со дня своего основания пользуется рекламными, креативными и PR-услугами PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group, участвует в ко-брендовых проектах и акциях.
Целью рекламной кампании «Лыжи или Пляжи?», разработанной специалистами PR (Пиар) и брендинг-агентстваPR2B Group для турагентства «Золотые облака», является реализация турпакетов пляжного отдыха и горнолыжного туризма. Рекламная кампания, проводимая специалистами PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group, предусматривает креативное информационное сопровождение проекта, дизайн, подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы – транспарант-перетяжек в непосредственной близости от крупнейших офисных центров на магистралях с высоким пассажиропотоком.
Транспарант-перетяжки – наиболее эффективный рекламоноситель для воздействия на целевые аудитории «мидл плюс» и «премиум» - это люди со средним и высоким достатком, часто передвигающиеся в автомобилях. Комплексное использовани е транспарант-перетяжек вкупе с блоггинговой поддержкой, «вирусным» интернет-маркетингом и продающим корпоративным сайтом пользуется сейчас наибольшим успехом в сфере продвижения услуг.
Управление контрактом обеспечивает директор бюро размещения рекламы PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group Олеся Федорова, графические работы исполнила дизайнер Жанна Журавель, WEB-поддержку проекта реализовал Федор Брандоусов.
Брендинговая, рекламная и PR-поддержка туризма и отдыха является традиционным направлением деятельности PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group. В составе рекламного PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group – пиар и брендинговое агентство, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы.
Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Посольство Германии в РФ, Министерство туризма Австрии, Министерство культуры и образования Республики Иран, VKO-клуб, TEZ tour, Отель «Арарат Парк Хайат» (Ararat Park Hyatt Moscow), агентство «Созвездие путешествий» - sp-tour, Гостинично-развлекательный комплекс «Отель Свежий Ветер» (FreshWind Hotel), агентство креативных путешествий «Галс-Чартер» и многие другие

Николай Итаров
пресс-секретарь

PR (Пиар) и брендинг-агентства
PR2B Group
тел/факс (495) 972 47 43
e-mail: info@pr2b.ru
сайт: www.pr2b.ru

дата публикации: 29/01/2010 14:16:32.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Нейминг от PR2B Group: как назвать робота?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название конструкторского набора для сборки робота-игрушки – ROBOT-BOBOT


Нейминг и брендинг от PR2B Group для финансового магазина

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT.


Нейминг и Брендинг Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd


PR2B Group: нейминг и брендинг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ


PR2B Group: вместе против фашизма

Московское пиар-агентство PR2B Group выиграло закрытый тендер на пиар-обслуживание Благотворительного фонда «Вместе против фашизма» им. Ханса Вальца.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43