PR2B

News PR2B Group

Фрикомыслие

Действительно новая книга известных американских авторов Стивена Левитта и Стивена Дабнера настолько легко и быстро воспринимается, что даже дети смогут ее понять. Тем не менее, авторы затрагивают важную тему в своей новой работе: умение находить необычные решения проблем, мыслить нестандартно, то есть, мыслить как «фрики»
Хотя книга говорит о нестандартных подходах к решению проблем, Стивен Левитт и Стивен Дабнер не просто поставили перед собой задачу помочь читателю мыслить креативно. Они рассказали десяток отличных, необычных, захватывающих и вдохновляющих историй о других людях. Каждая глава этой книги, как отдельный рассказ, показывает примеры и способы нетривиального мышления.
 
Что может быть общего у Царя Соломона, победителя конкурса поедания хот-догов Такера Кобаяси, солиста Van Halen Дэвида Ли Рота и австралийского гастроэнтеролога Томаса Бороди? Каждая история успеха, описанная авторами, кажется невероятной, но после прочтения понимаешь: на мир можно смотреть иначе. Если кому-то книга покажется неэффективной, то авторы дают читателю возможность провести время за чтением увлекательных историй из жизни других людей.
 
На протяжении всей книги авторы подчеркивают, насколько зачастую бывает бесполезно следовать установленным правилам и догмам. Именно поэтому они не дают ни готовых ответов на вопросы, ни «краткого руководства» по тому, как креативно решить различные задачи.
 
Но нестандартная подача материала, свойственная Левитту и Дабнеру, легкое и ироничное изложение помогут читателю самому прийти к нужным выводам, решениям и найти ответы. Книга идеально впишется на полку не только ученых, изобретателей, руководителей, ищущих вдохновение и нестандартные пути развития своих идей. Она так же подойдет рекламщикам, пиарщикам, дизайнерам, студентам и даже родителям. Таким образом, можно сказать, что каждый может найти во «Фрикомыслии» что-то для себя. Всем нам часто необходимо умение мыслить как «фрик»...
 
Президент PR2B Group Владимир Журавель, кандидат исторических наук, преподаватель курса «креативный менеджмент» (философский факультет Московского Государственного университета им. М.В. Ломоносова)

дата публикации: 17/12/2012 16:15:02.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43