PR2B

News PR2B Group

Нейминг от PR2B Group: Как назвать фирму для luxury?

Нейминговое агентство PR2B Group разработало и зарегистрировало название (brand-name) для компании-разработчика систем автоматического полива – Freibach/Фрайбах.


Нейминг компании Freibach осуществлялся специалистами PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также –экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.


Имя  Freibach/Фрайбах легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда - luxury. Название марки основано на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Во-первых, это собственное значение слова Freibach (нем.) – «вольный ручей», отражающий отраслевую компоненту. Во-вторых – это использование немецкого языка, языка страны, ставшей символом безупречного качества и оригинальных технологических решений. В-третьих, фонетическая близость к фамилии одного из величайших композиторов Германии, позволяющая в слоганах и рекламных концептах связывать образы «классики», «вечных ценностей», «музыки» и «воды» для дальнейшего продвижения бренда. И, в-четвертых, фонетическая близость к одному из статусных брендов другой категории международной классификации товаров и услуг (МКТУ) - автомобилей, связывающая образ марки Freibach и «стиль жизни» аудитории luxury.


В целом, нейминг от PR2B Group создает образ статусной компании, обладающей высочайшими технологическими решениями в области автоматизированного полива, что и было целью разработки.
 

В составе группы, решавшей как назвать фирму: креативный директор Владимир Журавель, креатор Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель, а также – студенты философского факультета МГУ, участвовавшие в обсуждении проекта в рамках учебного курса «Креативный менеджмент». Регистрацию марки обеспечил партнер PR2B Group – Патентное бюро «РОСТ».
 

Надо отметить, что нейминг, брендинг и пиар являются ключевыми направлениями деятельности PR2B Group. В составе PR & Branding agency PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии (BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы. В клиентском списке PR (пиар) и брендинг-агентства PR2B Group такие организации как: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», WORLDMARK corp., КБ «Нефтяной Альянс», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», Большой театр, Театр «Сатирикон», оркестр Kremlin, фестиваль «Техносфера» и др.
 

Николай Итаров
пресс-секретарь
PR & Branding agency PR2B Group
Тел.: +7 (495) 607 93 65
e-mail: info@pr2b.ru
сайт: http://www.pr2b.ru/

 

дата публикации: 14/12/2012 12:42:57.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43