PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: экосайт для экопоселка «Лесогорье»

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало сайт для коттеджного поселка «Лесогорье».

 

 

Заказчик, генеральный риэлтор проекта АН «Русский дом недвижимости», с ноября 2001 года сотрудничает с креативной студией СВС Медиа, входящей в PR2B Group. Экологический коттеджный поселок с говорящим названием «Лесогорье» расположен на высоком лесном холме. Он создан как отражение трендовой концепции «дом в лесу» с американским удобством и российской романтикой.  Находится «Лесогорье» в 55 км от МКАД в Истринском районе Московской области между Новорижским и Волоколамским шоссе, в 11 километрах от г. Истра.

 

 

Сайт www.lesogor.com, разработанный специалистами креативной студии СВС Медиа, отличается своей исключительной красочностью и функциональностью. Стилистическое оформление, цветовая насыщенность и концептуальный минимализм делают сайт максимально выгодным в эпоху клипового сознания, позволяют посетителю окунуться в атмосферу тишины и природы, дают возможность через экран ощутить «магию» экопоселка.

 

 

Функциональность сайта поселка тоже уникальна. На сайте нет огромных текстов или бессмысленных Flash-видео, «забивающих» трафик, зато здесь без труда возможно найти удобную карту расположения, подробный план поселка, содержащий все нюансы, которые хочется знать сразу, без лишних звонков и консультаций. Этот сайт разработан по всем правилам хорошего тона современного покупателя: «пришел, увидел и купил».

Разработку концепции сайта и программирование обеспечили креативные директора PR2B Group Станислав Герн и Виталий Ключников.

 

 

Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «…кризис – это лучшее время для инвестиций в недвижимое имущество. На фоне коммерческого и квартирного фонда, невероятный скачок продаж показала загородная недвижимость видовой группы, причем экологические проекты становятся все более актуальными и востребованными…»

 

Реклама, пиар, нейминг и брендинг коттеджных поселков и другой недвижимости, а также девелоперских, строительных и риелторских компаний является традиционным направлением деятельности PR2B Group. В составе PR2B Group: объединенное пиар и брендинговое агентство Москва, специализированная нейминг компания, креативная студия и бюро размещения рекламы.

 

Среди клиентов PR2B Group: Компания «Эталон-Инвест», WELLROW (UK), Группа Гута, АН МИАН, Penny Lane Realty, АН «Русский Дом Недвижимости», АН СКИП, ГУП «Мосжилкомплекс» …

 

 

См. также
Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?
Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?
 

 

 

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/branding/

дата публикации: 14/10/2013 23:46:50.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43