PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: визуалы для ЕКОэтикеток

Креативная студия С.В.С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы и концепты этикеток для торговой марки EKО группы компании «Лакония».

 

 

История марки EKO начиналась с производства овощных консервов в далеких 60-х годах прошлого века в городе Ниредьхаза, расположенном в Восточной Венгрии. В настоящее время под торговой маркой ЕКО выпускается: зеленый горошек, кукуруза, фасоль, кабачковая и баклажанная икра, томаты, томатная паста, огурцы, грибы и фрукты. 

 

 

Дизайн этикеток выполнен специалистами PR2B Group в соответствии с платформой бренда и направлен на идентификацию самостоятельной, уверенной в себе торговой марки. Бренда, который несет в себе кладезь рецептов и успешных технологий. Продукция компании – это всегда вкусные, экологические продукты, за качество которых ручается сам рекламный персонаж – Шеф-повар.

 

 

В визуальном плане концепт этикеток состоит из красно-белой цветовой гаммы. Красный цвет – цвет лидера, он притягивает к себе внимание и подчеркивает первенство в конкурентной среде. Белый цвет ассоциируется с чистотой и статусностью. Белый цвет – парадный цвет. В своей совокупности цветовая гамма ассоциируется с экспертностью и статусностью, которые подтверждаются и качеством продукции.

 

 

Рекламный персонаж подчеркивает высший вкус, он доволен продукцией и счастлив предложить ее друзьям.  

 

 

                                                                          

 

Авторами визуальной композиции являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, руководит проектом менеджер Борис Горелов.  

 

Надо отметить, что реклама консервной продукции и других товаров FMCG, создание брендов  - традиционные направления деятельности PR2B Group. Среди торговых марок FMCG, в создании, доработке и продвижении которых участвовали специалисты PR2B Group: Corrado™, GreenRay™, Vilanta™, LaCorra™, HÜTOR™, Baker's Boutique™, SLAVA™, SkinDoctors™, EKO™, Solvita™, Корзина™, PREMIER™, Sparko™, Foco™, Panchy™, Romaria™, Olliani™, «Щедрый край»™, «Ярмарка здоровья»™, «Скатерть-Самобранка»™ и многие другие.

 

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

 

Подробнее о дизайне этикеток 

http://www.pr2b.ru/branding/brand_design_of_production/

 

 

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДАPR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕСТАТЬИ О БРЕНДИНГЕСТАТЬИ О ПИАРЕ 

 

 

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.ru

дата публикации: 31/07/2013 16:45:25.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43