PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: Розовый слон в «Изумрудных холмах»!

Креативная студия Станислава Герна, входящая в объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Розовый слон» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы».

 

 

Жилой микрорайон «Изумрудные холмы», строящийся в городе Красногорске компанией «Эталон-Инвест», пример комплексной квартальной застройки. Это закрытая территорияс полной инфраструктурой, необходимой человеку для комфортной жизни. Нейминг проекта подчеркивает наличие в непосредственной близости от жилого комплекса уникальных природных ландшафтов, обилие зеленых массивов и горнолыжных склонов.
 
В рамках технического задания, студия PR2B Group разработала креативную концепцию, взаимосвязанные вербальные и визуальные образы и воплотила их на различных рекламных носителях – на разноформатных билбордах, в прессе, на стикерах в вагонах московского метрополитена, в интернете.
 
В основе маркетинговой идеи проекта лежит характерный для покупателя, не обладающего всеми необходимыми средствами для покупки квартиры, выбор между банковской ипотекой и рассрочкой от девелопера.
Рекламная кампания «Розовый слон» акцентирует внимание на реализации объектов жилого комплекса «Изумрудные холмы» через доступную программу долговременной восьмилетней рассрочки от девелоперской компании «Эталон-Инвест».
 
Реклама недвижимости для своего изобразительного ряда использует узнаваемые стереотипные символы, связанные с величиной (слон, как самое большое сухопутное животное) и легкостью (воздушные шарики), которые поддерживают мотивирующий слоган «Большая рассрочка - легкая покупка».  Анимационное изображение слона, его антропоморфная мимика и розовый цвет возвращают целевую аудиторию в беззаботное детство, вызывают улыбку и способствуют принятию решения о покупке. 
 
Творческая группа проекта - креативный директор Станислав Герн, арт-директор Виталий Ключников и художник-мультипликатор Александр Маркелов. 
Реклама недвижимости, брендинг и пиар - традиционные направления деятельности PR2B Group. Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Союз инвесторов г. Вены, Корпорация AEON, Корпорация Dow, Компания «ОНДУЛИН», УК «Альянс Девелопмент», АН «Русский Дом Недвижимости», НП «Группа ГУТА», Галерея «Нойхаус», АН «Скип» и многие другие
 
Подробнее о рекламе недвижимости см. http://www.pr2b.ru/real-estate
 
КОНТАКТЫ:
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/

 

 

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДАPR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕСТАТЬИ О БРЕНДИНГЕСТАТЬИ О ПИАРЕ

дата публикации: 06/01/2015 13:02:06.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43