PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: брендинг для кобренда GUTA GOLD

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало визуальный ряд для кобрендовой программы GUTA GOLD.

 

 

Кобрендовая программа GUTA GOLD создана для удобства долговременных партнеров Группы ГУТА категории luxury. Программа предоставляет своим участникам эксклюзивный уровень банковских, страховых, медицинских и рекреационных услуг таких брендов, как ГУТА-БАНК, ГУТА-Страхование, ГУТА Клиник, Hotel SAVOY Moscow, Coral Strand Smart Choice Hotel. К программе, в качестве сервисного ключа, прилагается золотая кредитная карта ГУТА-БАНКА с высоким лимитом и визитная карточка персонального менеджера GUTA GOLD.

 

 

Специалисты PR2B Group, в соответствии с позиционированием бренда, разработали логотип кобрендовой программы, ее стилеобразующие элементы, а также носители фирменного стиля - визитную карточку персонального менеджера и презентационную брошюру. 

Логотип GUTA GOLD разработан в популярном у пользователей дорогих финансовых продуктов эклектичном стиле Art Deco. Логотип состоит из наименования, исполненного прописными латинскими буквами и графического элемента – стилизованного изображения монеты с расположенной в ее центре прописной буквой G, украшенной тангирной сеточкой, мягко переходящей в византийский растительный узор. Такой логотип, объединяя интернациональные и национальные имперские мотивы, подчеркивает статусность и сервисность кобрендинговой программы.

Презентационная брошюра, разработанная в PR2B Group, максимально функциональна. Она имеет удобный карманный формат, специальный кармашек для золотой кредитной карты и откидной клапан для визитной карточки персонального менеджера. Матовый черный цвет обложки акцентирует внимание на логотипе программы, нанесенном глянцевой золотой фольгой. Золотистый оттенок дизайнерской бумаги и бронзовый пантон шрифта также подчеркивают статусность финансового продукта. Использование специальных дизайнерских материалов обеспечивает приятные тактильные ощущения.

Проектная группа: арт-директор Жанна Журавель, дизайнер ArTnO, креатор Алина Малина.

 

Надо отметить, что реклама, пиар и брендинг финансовых продуктов и компаний - традиционные направления деятельности PR2B Group. Среди отраслевых клиентов PR2B Group: ОАО «Сбербанк России», ОАО «ЛУКойл», ЗАО «Московский кредитный банк», «Группа ГУТА», Компания «Эталон-Инвест», Союз инвесторов г. Вены и многие другие

 

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

 

Николай Итаров || пресс-секретарь холдинга PR2B Group 

+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/branding/

Подробнее о кобрендинге см. http://www.pr2b.ru/articles/1/1383893327/

 

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДАPR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕСТАТЬИ О БРЕНДИНГЕСТАТЬИ О ПИАРЕ

дата публикации: 13/03/2015 14:53:50.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
Нейминг для антистатических материалов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll


Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43