PR2B

News PR2B Group

PR2B Group: толерантная реклама

6-7 апреля 2015 г. в подмосковном отеле «Новый Берег» специалисты объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group провели семинар по социальной рекламе для национально-культурных автономий.

 

Семинар проходил в рамках проекта «Клуб межнациональных инициатив», разработанного Федерацией еврейской национально-культурной автономии при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ и Национального благотворительного фонда. Проект нацелен на развитие межнационального сотрудничества, повышение уровня организационной и финансовой устойчивости этнокультурных общественных организаций, на укрепление и развитие инфраструктуры этнокультурных некоммерческих организаций в области оказания информационной, консультационной и методической поддержки их деятельности.
 
 
Семинар «Основы социальной рекламы для национально-культурных автономий», подготовленный PR2B Group, включает изучение современных теоретических подходов и практических решений рекламного творчества применительно к решению задачи консолидации народов и этносов РФ. Теоретические занятия построены с учетом особенностей генезиса современной рекламы и ориентированы на развитие конкретно-практических знаний, умений и навыков аудитории. Практические занятия основываются на актуальных потребностях национально-культурных организаций и кейсах из опыта PR2B Group. Семинар вели креативные директора PR2B Group – к.и.н. Владимир Журавель и Михаил Дряшин. Участники семинара - лидеры региональных общин и национально-культурных общественных организаций представляли все федеральные округа Российской Федерации.
 
 
Программа семинара.
 
Социальная реклама. Реклама с социальным и национальным компонентом. Объединяющая функция рекламы иPR. Формирование всеобщей толерантности. Сочетание национально-культурных особенностей в проектной деятельности. Информирующая функция рекламы.
 
Понятие рекламной кампании. Схема рекламной кампании. Креатив и размещение рекламы. Средства и виды рекламы. Резонанс рекламы. Разработка бренда
 
Креатив. Экономика креатива. Эвристика. Мозговой штурм А. Осборна. Аналогии – личная, прямая, фантастическая как методики внедрения толерантности. Национально-культурные стереотипы и особенности восприятия. Стереотипизация и дестереотипизация рекламы. Метод фокальных объектов. Примеры применения креативных техник в оргдеятельности НКА.
 
По мнению организатора проекта генерального директора Федерации еврейской национально-культурной автономии Евгении Михалевой:
«…Семинар по социальной рекламе, проведенный специалистами PR2B Group, не только ответил на актуальные вопросы, стоящие перед этнокультурными организациями, но и открыл новые перспективы информационной поддержки межнациональных проектов …»
 
 
 
 
 Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group 
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Подробнее о брендинге см.http://www.pr2b.ru/branding/

См. также

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда/фирмы - НЕЙМИНГ?

Что такое БРЕНДИНГ - создание БРЕНДАPR(ПИАР) и РЕПУТАЦИЯ?

Что такое КРЕАТИВ? Как работает ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Читайте наши СТАТЬИ О РЕКЛАМЕСТАТЬИ О БРЕНДИНГЕСТАТЬИ О ПИАРЕ

дата публикации: 07/04/2015 19:30:41.
«« вернуться к анонсам

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43