PR (Пиар) и брендинг-агентство PR2B Group провело информационный и коммуникационный аудит пищевой промышленности России.
Исследования, осуществленные PR (Пиар) и брендинг-агентством PR2B Group, включали анализ присутствия актуальной проблематики пищевой промышленности России в средствах массовой информации (информационный аудит), а также - анализ работы рекламно-информационных подразделений предприятий пищевой промышленности (коммуникационный аудит). Аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles).
Financial Intelligence & Processing s.a. (FIP) – аудиторская и процессинговая компания, обслуживающая крупнейшие мировые корпорации.
Исследователями PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Медиалогия», «Паблик», данные архива Министерства экономического развития, а также – мнения и оценки экспертов Министерства экономического развития, Торгово-промышленной палаты, внешнеторговых организаций России. Отчет составил 75 печатных листов, что примерно соответствует объему хорошей энциклопедии. Руководил проектом креативный директор PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.
В составе PR2B Group – пиар и брендинговое агентство, две автономные креативные студии, web-студия и бюро размещения рекламы. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).
Среди клиентов PR (Пиар) и брендинг-агентства PR2B Group: Международная организация по миграции (МОМ) - Европейский Союз, Представительство немецкой экономики в РФ, Министерство торговли Германии, Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles), Министерство культуры Австрии, Министерство туризма Австрии и многие другие организации.
Москва
22.03.10
Николай Итаров
пресс-секретарь
PR (Пиар) и брендинг-агентства
PR2B Group
тел/факс (495) 972 47 43
e-mail: info@pr2b.ru
сайт: www.pr2b.ru