PR2B

FMCG (ТНП)

FMCG - быстро реализуемые товары. И их БРЕНДИНГ, НЕЙМИНГ, PR(Пиар) и РЕКЛАМА

а также

Что такое БРЕНДИНГ?

Как придумать НАЗВАНИЕ бренда - НЕЙМИНГ

Как разработать ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ и БРЕНДБУК
 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. FMCG - Fast moving consumer goods (FMCG) – товары повседневного спроса (ТПС) или, как принято говорить в России, - товары народного потребления (ТНП). Это товары, которые быстро раскупаются в розничной торговле: продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и пр. 

Товары повседневного спроса необходимо отличать от товаров длительного пользования - одежды и обуви, бытовой электроники, мебели, которые обычно меняют не чаще, чем раз в год.

 

PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.

НАШЕ ПОРТФОЛИО Примеры брендинга и продвижения FMCG от PR2B Group:

 

Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны... Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com 

Как начать работать с PR2B Group? 

 

Как рекламировать товары категории FMCG (ТНП)?

 

Покупка FMCG, как правило, носит спонтанный характер, поэтому большое внимание уделяется рекламе на местах продаж, indoor-рекламе в торговых центрах и промоакциям. Но основой продвижения FMCG всегда являются БРЕНДИНГ и НЕЙМИНГ.

 

 

Ренейминг печенья для международного концерна LOTTE Название Angelito было выбрано, основываясь на вкусе этого нежного и освежающего пирожного, которое на азиатских рынках называлось "ГЕТТО", что весьма неблагозвучно для всей Европы 

.

Брендинг LaCorra: Позиционирование (совместно с владельцем марки), нейминг (совместно с владельцем марки), логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки, POSM, презентационная и сувенирная продукция

 

Этикетка в центре внимания БРЕНДИНГА FMCG .

Для FMCG (ТНП) ключевым идентификатором бренда и средством рекламы является этикетка и упаковка.

 

Брендинг Baker's Boutique: Позиционирование (совместно с отделом маркетинга владельца), нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки, POSM, презентационная и сувенирная продукция

 

Именно этикетка и упаковка, объединяя Имя бренда, его логотип, название продукта и центральную изобразительную часть, мгновенно воздействует на потребителя.

Этикетка и упаковка заставляет совершить первую, часто спонтанную покупку, создавая целостный привлекательный образ товара.

Воздействие этикетки и упаковки на потребителя основано не столько на текстовом материале, сколько на цвете, форме, графике, текстуре этикетки и упаковки.

Если дизайн этикетки и упаковки узнаваем, соответствует ценовой нише товара и ожиданиям потребителя, как правило, совершаются все остальные последующие покупки.

Поэтому дизайн этикетки и упаковки всегда находится в центре внимания владельцев марок FMCG (ТНП) и поддерживается системой менеджмента качества (СМК) ПРОДУКТА.

 

Ребрендинг GreenRay: Репозиционирование (совместно с владельцем марки), рестайлинг логотипа и фирменного стиля, создание бэкграундера, дизайн упаковки и этикетки, POSM, презентационная и сувенирная продукция

 

Наиболее ярко это проявляется в пищевой и, особенно, – в консервной промышленности.

 

 Брендинг (2003) и ребрендинг (2010) VILANTA:

Брендинг: Позиционирование (совместно с владельцем марки), нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки, POSM, презентационная и сувенирная продукция, рекламные стратегии продвижения, креативный дизайн.  

Ребрендинг: Репозиционирование (совместно с отделом маркетинга), рестайлинг логотипа и фирменного стиля, дизайн упаковки и этикетки, POSM, презентационная и сувенирная продукция, рекламные стратегии продвижения, креативный дизайн

 

 

Этикетка и упаковка в консервной промышленности – основной инструмент продаж, определяющий взаимоотношения производителя с потребителем. Изменение этикетки и упаковки порой единственная возможность удержания своей доли рынка FMCG (ТНП). 

 

Рестайлинг EKO: Репозиционирование (совместно с владельцем марки), дизайн упаковки и этикетки, POSM, презентационная и сувенирная продукция


Как рекламировать FMCG в кризис.

В кризис оптимизируется размещение рекламы и создается КРЕАТИВ

 

Конкуренция усиливается

Рынок FMCG - итак один из самых конкурентных и изощренных по способам, инструментам и атмосфере продвижения и продаж, по стилям покупок. Во время же любого кризиса усиливается конкурентная борьба, стоимость рекламного контакта с целевой аудиторией возрастает. Степень воздействия рекламного сообщения на аудиторию падает.

Сокращение рекламных бюджетов потребовало не только максимальной оптимизации размещения рекламы, но и создания все более креативных идей и сообщений, сильнее воздействующих на потребителя.

 

В рекламных бюджетах владельцев брендов FMCG увеличилась доля нейминговых, брендинговыхкреативных и PR(Пиар) работ.

 

С началом мирового финансового кризиса усилился поток обращений в брендинговые агентства по вопросу создания новых торговых марок и ребрендингу старых, с учетом всех атрибутов бренда  - Имя, СлоганЛоготип, Фирменный стиль, Рекламный персонаж, Бренд-бук, Этикетка&Упаковка, Представительская продукция и пр.

 

Брендинг, PR(Пиар) и креатив помогают лидировать!
Кризисные тенденции, обострившие конкуренцию на рынке FMCG, вызывают необходимость максимальной оптимизации рекламных бюджетов, возрастания в них долей расходных статей на нейминг, брендинг, креатив и PR(Пиар).
 
Брендинг Australian Cosmetics и Skin Doctors: Взаимосвязанные названия для компании и торговой марки, логотипы компании и торговой марки, фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки, презентационная и сувенирная продукция, POSM
 
Высококонкурентный рынок FMCG требует создания максимально воздействующих на потребителя рекламных креативных идей и концепций, более ярких, запоминающихся и близких целевым аудиториям брендов.
Надежным партнером производителей и владельцев торговых марок FMCG (ТНП) давно уже стали креативные студии и брендинговые агентства, которые, вместе с их департаментами стратегического развития и маркетинговыми отделами, формируют новые, узнаваемые с момента первого знакомства торговые марки, уровня БРЕНД, создают оригинальные упаковки и этикетки, а также – прорывные стратегии продвижения и поддержки.
По данным исследовательского отдела PR2B Group, доля брендинговых, PR(Пиар), креативных и дизайнерских работ на отечественном рынке FMCG (ТНП) достигает уже 12-14 % от рекламных бюджетов (против 8-11% в докризисный период) и эта тенденция усиливается.
 
Новые тенденции брендинга.
В кризисный период на российском рынке FMCG (ТНП) наметилась устойчивая группа тенденций в области нейминга и брендинга.
 
Прежде всего, это активное выведение на рынок новых брендов, рассчитанных на категорию потребителей «мидл минус» - нижний сегмент среднего класса. На рынке появляются марки, вызывающие ассоциации с качественными «гостовскими» продуктами советского времени или дореволюционными «фамильными» продуктами.
 
Брендинг РЕДКОВЪ: Позиционирование, название торговой марки, логотип, фирменный стиль, программа управления репутацией
 
Мировые бренды или маскирующиеся под них марки активно «разбавляются» русскими или псевдорусскими названиями. Часто в основе названий лежат символы и стереотипы, а также - устойчивые представления и идиомы, что позволяет сократить расходы на продвижение бренда.
 
В целом, происходит не только рестайлинг марок, изменения этикеток и упаковок, особенно в секторе пищевых продуктов, но и комплексный ребрендинг. Причем в бренд-буки торговых марок теперь вносятся в качестве идентификаторов и стандарты размещения и выкладки товаров в торговых точках.

 

 

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Как назвать бренд? Владимир Журавель о нейминге продуктов питания

Станислав Герн (PR2B Group) о дизайне этикеток

другие НАШИ_ПУБЛИКАЦИИ

 

Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43, skype: pr2bgroup или e-mail: info@pr2b.com

 

Быстрый переход:

Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
 

PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations

 

Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы

 

Брендинг и нейминг, креативные и дизайнерские работы, комплексные рекламные и PR(Пиар)-кампании для организаций, работающих в области FMCG, являются традиционным направлением деятельности PR2B™ Group. В составе PR2B Group над марками FMCG работают автономная креативная студия и брендинговое агентство. Такая структура позволяет нам сотрудничать с соперничающими организациями, а наши клиенты совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов
 
В отраслевом клиентском списке PR2B Group: AceitunasGuadalquivirS.A. (Испания) – крупнейший производитель консервированных оливок, «Австралийская Косметика» – компания-представитель международной косметологической линии SkinDoctors™ в России, Компания «Торговый дом БВК» – производитель консервированной продукции «Скатерть-самобранка™», «Группа Грин Рей» – производитель консервированной продукции GreenRay™, Компания «Кам Трейд» – производитель консервированной продукции DEKO™, ISKA™, Rosanna™,Компания «Коррадо Групп» – производитель консервированной продукции Corrado™, LaCorra™, Vilanta™,Компания «Лакония» – производитель консервированной продукции EKO™, Solvita™, «Корзина™», Компания «МКФ Группа Продэкс» – производитель кофе, приправ, специй и пищеконцентратов PREMIER™, Sparko™, Компания «Торговый дом МАКСИМА» – производитель консервированной продукции Hutor™

 

новости pr2b group:
PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис

Агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.  


Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.


PR2B Group: брендинг финансовой организации MoneyDay

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay


ROBOOKY: нейминг для инжиниринга

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY


WUUDUU - от нейминга до управления репутацией ацкого бренда

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU


CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда

Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD. 


Нейминг от PR2B Group: название для мебельного центра

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.


OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку - OBNYMY


PR2B Group: модный нейминг для спорта

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY


PR2B Group: Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s

 


PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  


PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital


Президент PR2B Group – на телеканале РБК в гостях у Юрия Таманцева

Скандал – это лучший способ продвижения модных брендов...


Нейминг и Брендинг для суперфуда

Агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.


Все замечания и пожелания присылайте на info@pr2b.ru.
Все права защищены. © 1995 - 2012 pr2b.ru
info@pr2b.com; skype: pr2bgroup
многоканальный +7 (495) 972 47 43