FMCG - быстро реализуемые товары. И их БРЕНДИНГ, НЕЙМИНГ, PR(Пиар) и РЕКЛАМА
а также
Что такое БРЕНДИНГ?
Как придумать НАЗВАНИЕ бренда - НЕЙМИНГ
Как разработать ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ и БРЕНДБУК
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. FMCG - Fast moving consumer goods (FMCG) – товары повседневного спроса (ТПС) или, как принято говорить в России, - товары народного потребления (ТНП). Это товары, которые быстро раскупаются в розничной торговле: продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и пр.
Товары повседневного спроса необходимо отличать от товаров длительного пользования - одежды и обуви, бытовой электроники, мебели, которые обычно меняют не чаще, чем раз в год.
PR2B. PR to business. PR to brand. Мы создаем и продвигаем бренды.
НАШЕ ПОРТФОЛИО Примеры брендинга и продвижения FMCG от PR2B Group:
Не все наши работы подошли к формату портфолио. Мы вообще нестандартны... Но Вы всегда можете заказать индивидуальную ПРЕЗЕНТАЦИЮ наших работ, отправив запрос на info@pr2b.com
Как начать работать с PR2B Group?
Как рекламировать товары категории FMCG (ТНП)?
Покупка FMCG, как правило, носит спонтанный характер, поэтому большое внимание уделяется рекламе на местах продаж, indoor-рекламе в торговых центрах и промоакциям. Но основой продвижения FMCG всегда являются БРЕНДИНГ и НЕЙМИНГ.
Ренейминг печенья для международного концерна LOTTE Название Angelito было выбрано, основываясь на вкусе этого нежного и освежающего пирожного, которое на азиатских рынках называлось "ГЕТТО", что весьма неблагозвучно для всей Европы
.
Брендинг LaCorra: Позиционирование (совместно с владельцем марки), нейминг (совместно с владельцем марки), логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки, POSM, презентационная и сувенирная продукция
Этикетка в центре внимания БРЕНДИНГА FMCG .
Для FMCG (ТНП) ключевым идентификатором бренда и средством рекламы является этикетка и упаковка.
Брендинг Baker's Boutique: Позиционирование (совместно с отделом маркетинга владельца), нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки, POSM, презентационная и сувенирная продукция
Именно этикетка и упаковка, объединяя Имя бренда, его логотип, название продукта и центральную изобразительную часть, мгновенно воздействует на потребителя.
Этикетка и упаковка заставляет совершить первую, часто спонтанную покупку, создавая целостный привлекательный образ товара.
Воздействие этикетки и упаковки на потребителя основано не столько на текстовом материале, сколько на цвете, форме, графике, текстуре этикетки и упаковки.
Если дизайн этикетки и упаковки узнаваем, соответствует ценовой нише товара и ожиданиям потребителя, как правило, совершаются все остальные последующие покупки.
Поэтому дизайн этикетки и упаковки всегда находится в центре внимания владельцев марок FMCG (ТНП) и поддерживается системой менеджмента качества (СМК) ПРОДУКТА.
Ребрендинг GreenRay: Репозиционирование (совместно с владельцем марки), рестайлинг логотипа и фирменного стиля, создание бэкграундера, дизайн упаковки и этикетки, POSM, презентационная и сувенирная продукция
Наиболее ярко это проявляется в пищевой и, особенно, – в консервной промышленности.
Брендинг (2003) и ребрендинг (2010) VILANTA:
Брендинг: Позиционирование (совместно с владельцем марки), нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки, POSM, презентационная и сувенирная продукция, рекламные стратегии продвижения, креативный дизайн.
Ребрендинг: Репозиционирование (совместно с отделом маркетинга), рестайлинг логотипа и фирменного стиля, дизайн упаковки и этикетки, POSM, презентационная и сувенирная продукция, рекламные стратегии продвижения, креативный дизайн
Этикетка и упаковка в консервной промышленности – основной инструмент продаж, определяющий взаимоотношения производителя с потребителем. Изменение этикетки и упаковки порой единственная возможность удержания своей доли рынка FMCG (ТНП).
Рестайлинг EKO: Репозиционирование (совместно с владельцем марки), дизайн упаковки и этикетки, POSM, презентационная и сувенирная продукция
Как рекламировать FMCG в кризис.
В кризис оптимизируется размещение рекламы и создается КРЕАТИВ
Конкуренция усиливается.
Рынок FMCG - итак один из самых конкурентных и изощренных по способам, инструментам и атмосфере продвижения и продаж, по стилям покупок. Во время же любого кризиса усиливается конкурентная борьба, стоимость рекламного контакта с целевой аудиторией возрастает. Степень воздействия рекламного сообщения на аудиторию падает.
Сокращение рекламных бюджетов потребовало не только максимальной оптимизации размещения рекламы, но и создания все более креативных идей и сообщений, сильнее воздействующих на потребителя.
В рекламных бюджетах владельцев брендов FMCG увеличилась доля нейминговых, брендинговых, креативных и PR(Пиар) работ.
С началом мирового финансового кризиса усилился поток обращений в брендинговые агентства по вопросу создания новых торговых марок и ребрендингу старых, с учетом всех атрибутов бренда - Имя, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Рекламный персонаж, Бренд-бук, Этикетка&Упаковка, Представительская продукция и пр.
Кризисные тенденции, обострившие конкуренцию на рынке FMCG, вызывают необходимость максимальной оптимизации рекламных бюджетов, возрастания в них долей расходных статей на
нейминг,
брендинг,
креатив и
PR(
Пиар).
Брендинг Australian Cosmetics и Skin Doctors: Взаимосвязанные названия для компании и торговой марки, логотипы компании и торговой марки, фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки, презентационная и сувенирная продукция, POSM
Высококонкурентный рынок FMCG требует создания максимально воздействующих на потребителя рекламных креативных идей и концепций, более ярких, запоминающихся и близких целевым аудиториям
брендов.
Надежным партнером производителей и владельцев торговых марок FMCG (ТНП) давно уже стали
креативные студии и
брендинговые агентства, которые, вместе с их департаментами стратегического развития и маркетинговыми отделами, формируют новые, узнаваемые с момента первого знакомства торговые марки, уровня
БРЕНД, создают оригинальные упаковки и этикетки, а также – прорывные стратегии продвижения и поддержки.
По данным исследовательского отдела PR2B Group, доля
брендинговых,
PR(
Пиар),
креативных и дизайнерских работ на отечественном рынке FMCG (ТНП) достигает уже 12-14 % от рекламных бюджетов (против 8-11% в докризисный период) и эта тенденция усиливается.
В кризисный период на российском рынке FMCG (ТНП) наметилась устойчивая группа тенденций в области
нейминга и
брендинга.
Прежде всего, это активное выведение на рынок новых
брендов, рассчитанных на категорию потребителей «мидл минус» - нижний сегмент среднего класса. На рынке появляются марки, вызывающие ассоциации с качественными «гостовскими» продуктами советского времени или дореволюционными «фамильными» продуктами.
Брендинг РЕДКОВЪ: Позиционирование, название торговой марки, логотип, фирменный стиль, программа управления репутацией
Мировые
бренды или маскирующиеся под них марки активно «разбавляются» русскими или псевдорусскими названиями. Часто в основе названий лежат символы и стереотипы, а также - устойчивые представления и идиомы, что позволяет сократить расходы на продвижение бренда.
В целом, происходит не только рестайлинг марок, изменения этикеток и упаковок, особенно в секторе пищевых продуктов, но и комплексный
ребрендинг. Причем в
бренд-буки торговых марок теперь вносятся в качестве идентификаторов и стандарты размещения и выкладки товаров в торговых точках.
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
Как назвать бренд? Владимир Журавель о нейминге продуктов питания
Станислав Герн (PR2B Group) о дизайне этикеток
другие НАШИ_ПУБЛИКАЦИИ
Как начать работать с PR2B Group? Вы всегда можете связаться с нами по тел.: +7 (495) 972 47 43, skype: pr2bgroup или e-mail: info@pr2b.com
Быстрый переход:
Брендинг, Нейминг, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Бренд-бук, Платформа Бренда, Аудит Бренда, Адаптация Бренда, Как назвать компанию, Ребрендинг, Имя Бренда, Имя Фирмы, Рекламный персонаж, Этикетка & Упаковка, Представительская продукция
PR(пиар), Управление репутацией, PR-сопровождение, PR агентство, Стратегический PR, PR и СМИ, Интернет-PR, Кризисный PR, Креативный PR, Government Relations (GR), Investment Relations (IR), Events, PR аудит, Корпоративный PR, PR стратегии, Public Relations
Реклама, Рекламная кампания, Креатив, Размещение рекламы
Брендинг и
нейминг, креативные и дизайнерские работы, комплексные
рекламные и
PR(
Пиар)-кампании для организаций, работающих в области FMCG, являются традиционным направлением деятельности PR2B™ Group. В составе PR2B Group над марками FMCG работают автономная креативная студия и
брендинговое агентство. Такая структура позволяет нам сотрудничать с соперничающими организациями, а наши клиенты совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их
брендов.
В отраслевом клиентском списке PR2B Group: AceitunasGuadalquivirS.A. (Испания) – крупнейший производитель консервированных оливок, «Австралийская Косметика» – компания-представитель международной косметологической линии SkinDoctors™ в России, Компания «Торговый дом БВК» – производитель консервированной продукции «Скатерть-самобранка™», «Группа Грин Рей» – производитель консервированной продукции GreenRay™, Компания «Кам Трейд» – производитель консервированной продукции DEKO™, ISKA™, Rosanna™,Компания «Коррадо Групп» – производитель консервированной продукции Corrado™, LaCorra™, Vilanta™,Компания «Лакония» – производитель консервированной продукции EKO™, Solvita™, «Корзина™», Компания «МКФ Группа Продэкс» – производитель кофе, приправ, специй и пищеконцентратов PREMIER™, Sparko™, Компания «Торговый дом МАКСИМА» – производитель консервированной продукции Hutor™